Нарушители

293 15 3
                                    

Наша компашка заснула в обнимку, за просмотром какого-то комедийного сериала
——————————————————

За окном лил дождь, солнце закрыли большие серые тучи,в принципе такая погода уже целую неделю, а ведь лето только началось...

А в доме СССР уже всё не так хорошо, как в начале этой истории. Ведь к России в гости пожаловали Бела и Казах.

Б- ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ МОГ ТАК ПОСТУПИТЬ С НЕЙ!?!

К- Беларусь успокойся...

Б- ДА КАК ТУТ МОЖНО БЫТЬ СПОКОЙНОЙ КАЗАХСТАН??? НАША СЕСТРА СЕЙЧАС ХЕР ЗНАЕТ ГДЕ!!!!

Р- БЕЛАРУСЬ ЗАТКНИСЬ

Б- АХ ТАК!? Да ты... ты... НЕБЛАГОДАРНАЯ СВИНЬЯ!! ТЕБЕ ВООБЩЕ ПОХЕР НА ВСЕХ И ВСЯ, В ЭТОМ МИРЕ СУЩЕСТВУЕШЬ НЕ ТОЛЬКО ТЫ ,РОС!! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ДУМАЕШЬ О ДРУГИХ?? ТЫ- ЭГОИСТ!!-у девушки полились слёзы.

Р-ДА ВЫ ВСЕ ТАКИЕ!!!!

К- РОС, СДЕЛАЙ СВОЁ ЕБЛО НА НОЛЬ И СЛЕДИ ЗА СВОИМ ЯЗЫКОМ! ЭТО УЖЕ НЕ ИГРЫ В ДЕТСТВЕ, ГДЕ ПРОБЛЕМУ РЕШАЮТСЯ ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ! ОТЕЦ ТОБОЙ ТАК ГОРДИЛСЯ ДО САМОЙ СМЕРТИ! ТЫ БЫЛ ТЕМ БРАТОМ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПОДДЕРЖИТ И УТЕШИТ! ГДЕ, ГДЕ ТОТ РОССИЯ КОТОРЫЙ БЫЛ ТАКИМ ЗАБОТЛИВЫМ?!? ВОТ И Я НЕ ЗНАЮ!

Б- Пойдём..- Беларусь потянула Казахстана за кончик рукава его кофты.

К- Куда?

Б- ИСКАТЬ СЕСТРУ!!

Брат с сестрой вышли из дома и оставили Роса наедине с его мыслями. «ОТЕЦ ТОБОЙ ТАК ГОРДИЛСЯ ДО САМОЙ СМЕРТИ! ТЫ БЫЛ ТЕМ БРАТОМ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПОДДЕРЖИТ И УТЕШИТ! ГДЕ, ГДЕ ТОТ РОССИЯ КОТОРЫЙ БЫЛ ТАКИМ ЗАБОТЛИВЫМ?!?»: именно эти слова Казахстана застряли в голове у триколора.

Тем временем в доме где мы и остановились в конце прошлой главы, было веселье. Украина забрала шапку Канады и бегает с ней из комнату в комнату.

К- МОЛОДАЯ ЛЕДИ, Я ТРЕБУЮ ВАС ВЕРНУТЬ МНЕ МОЮ ШАПКУ!

У- ДОГОНИТЕ- ОТДАМ!

Но несчастный ковёр об который поскользнулась девушка, дал парню шанс на победу.

К- АГА, ПОПАЛАСЬ!)- Кенада навис над украинкой.

У- Нуууу... так нечестно....(

К- Шааапка~

У- Да подавись ты своей шапкой!- и тут же шапка прилетела в лицо канадца.

К- А что это мы такий злые?~

У- мгф>:(

Юки быстро выбралась из джокушки ловушкера (да я стэндапер) и направилась на кухню. Там уже сидел Америка и попивал свой утренний кофе. Пожелав друг другу доброго утра, Юкрейн залезла в холодильник и достав от туда все нужные ингредиенты для омлета, начала готовить. В это время на кухню зашёл Канада и подсев к Мурику, начал с ним разговаривать. Вот уже Украина закончила с готовкой, но резкий звонок и стук в дверь испортил всё. Юки подошла к двери и посмотрела в глазок. Конечно же там стояли Казахстан и Беларусь. У украинки началась паника. Она не знала что делать. Ведь если её увидят брат с сестрой, то они заберут её с собой и отведут домой... а дома Россия... От этих мыслей у девушки всё сжималось  внутри и дышать становилось сложнее. У Украины потекли слёзы. Она не хотела... возвращаться к нему...
Канада сказал Америке спрятать славянку, а сам открыл дверь.

Тем временем у Америки и Украины
У- Господи Америка, вы же меня не сдадите?!- Юки начала захлёбываться в слезах.

А-  Не в коем случае Юкрейн! Так, спрячься в этот шкаф- парень показал на шкаф в комнате Канады.-, а я пойду вниз. И попытайся успокоиться sweetie, а то тебя точно спалят.

У- Хорошо...

У Канады
К- Привет ребят!

Б- Привет Кан.

К- Слушай, а Украина не у тебя?- спросил брат салолюбки.

К- Нет, а что?

Б- Мы... мы... Украина сбежала с дома...- Бела начала плакать.

К- Ч-что?! Я... я вам очень сожалею... Может она в своём любимом поле?

К- Слушай, ты что- то слишком спокойно говоришь. А может она всё-таки у тебя?

К- Зачем мне врать?

Но Казахстан даже не послушав Канаду, вошёл во внутрь дома, Беларусь за ним.

К- Да нет её у меня!

Вот уже Казахстан стоит у шкафа Канады. Медленно его открывает его и...

°Что со мной не так?°~countryhumans~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя