Совершенно обычный день

695 23 17
                                    

8:00 утра

Солнце уже во всю светит и греет, птички поют, травка зелёная...
Что же, в доме СССРа (которого давно нет в живых) царила точно такая же "погода". В комнату Украинки, через её окно и небольшое отверстие которое не закрывали шторки, проникли лучики солнца, которые попадали прямо на лицо девушки. Собственно, от этого она и проснулась.

POW UKRAINE

Я проснулась от этих прекрасных и игривых солнечных зайчиков. Обожаю когда мой день начинается именно с них! Я сладко потянулась, встала, надела свои любимые пушистые тапочки и распахнула шторы. Господи, как же на улице красиво!
-Наконец лето...- сказала я, тихо.
И тут в мою комнату зашла моя младшая сестра Беларусь. Ну как зашла... Забежала и чуть не довела меня до инфаркта. _.
-СЕСТРИЧКА!!!!!!-закричала Беларусь и набросилась на меня с обнимашками.

-ТВОЮ МАТЬ!!!!-заорала я.

-НАКОНЕЦ- ТО ЛЕТОООООООО!!!!!!-заорала во всю Ивановскую Беларусь.

-Беларусь, ты сейчас меня оглушишь и задушиш одновременно!-произнесла я.

-Ой, прости систр.-наконец успокоилась она.

Вдруг в мою комнату зашёл Россия.

-ДЕВКИ БЛЯТЬ, ХВАТИТ ОРАТЬ!-заорал он.

-Рося, не мешай! Видишь меня убивают!-пошутила я.

-Оооо! Беларусь я с тобой!)- сказал Россия.

-Нееет! Предатель!)- сказала я, "обидевшись".

-Не надо убивать сестричку!!!!!!!-сказала младшая, встав передо мной.

-Ладно, хватит играть, надо уже завтракать.- проговорила я.

END POW UKRAINE

Все трое умылись, переоделись и пошли завтракать. Беларусь и Украина быстро сфорганили яичницу, поэтому проблем с едой не возникло.

-А где Казах?-спросила зелёно-красная.

-Спит наверное.-сказала Ukraine (да, да я из Англии-^-).

-Я пойду разбужу его- сказал русский.

POW RUSSIA

Я пошел будить брата. Найдя его комнату, я вошёл к нему. Украина была права, Казахстан спит... Но как только я хотел напугать его (тем самым разбудив), он сам напугал меня! Каким образом? Он просто резко повернулся ко мне и проорал:

-БУ!- Казахстан.

-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!- Россия.

-АПХПХХАХПХАХПХПХХАХПХА- Казах

Где-то с кухни послышался крик Укропа:

-Хватит орать! Идите уже завтракать!

Мы с братом посмеялись и направились на кухню.

END POW RUSSIA

После завтрака Украина решила выйти на прогулку. Быстро одевшись и обувшись, она отправилась в парк. Как я и говорила в начале, на улице было тепло, поэтому гулять на улице, было одно удовольствие. Вдруг, она почувствовала что её кто-то взял за талию и поцеловал в голову. Она резко повернулась и увидела... Канаду! Как же она была рада его видеть! Канада поднял Украину и закружил её в воздухе.

-Канада!! Ты наконец приехал! Я так скучала по тебе!- Украина.

-Я тоже, солнце!- Канада.

Канада опустил сине-жёлтую и их губы соприкоснулись в жарком поцелуе (порнушка;> ). После этого, они ещё долго гуляли. Для них, время прошло не заметно, поэтому вечер пришёл быстро.

-Боже, как быстро время прошло, уже и по домам пора.- Канада.

-Да, ты прав.- Украина.

-Тебя проводить?- Канада.

-Конечно!- Украина.

Они оба посмеялись и направились к дому семьи Ukraine.

-Ну, вот мы и у твоег дома.- Канада.

-Пока)- Украина.

-Пока солнце)- Канада.

Они обнялись и Украина вошла в дом. Какого же было её удивление, когда она увидела...

______________

Дадова! Простите ещё раз за ошибки и за такую маленькую часть. Надеюсь, вам понравилось это. Если это так, до дайте знать в комментариях:^
Пока!❤

°Что со мной не так?°~countryhumans~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя