День с сестрой

364 17 11
                                    

Вот такой вот почерк это типо мои мысли, окда?(мысли, вставочки автора)
_________________________________________
Как только Беларусь увидела наших голубков, девушка с умилением произнесла: "Оу)~"- и закрыла дверь за собой.
_________________________________________

Наступило утро. Украина проснулась, от какого-то шума на кухне. Девушка нехотя встала с мягкой и уютной кровати и направилась на кухню. На кухне она увидела такую картину: Беларусь стоит у стола, вокруг рассыпанная мука и вдобавок у самых ног Белки было 2 разбитых яйца. Конечно это выглядело максимально смешно, поэтому Украина не выдержала и рассмеялась.

У- Пхахаххаха. Господи... что тут происходит? Ах ха-ха-ха!

Б- Я пыталась приготовить блины... но что-то пошло не так...

У- Да уж, Бульбаааа... Ты гений кулинарии только если это касается картошки)

Б- Пх, это точно) Поможешь мне?

У- Конечно сестрёнка! Меня Канада так натренировал готовить эти блины, что по ним я теперь тоже спец) Только пойду умоюсь сперва.

Б- Хорошо)

Украина вышла из кухни и направилась в ванную комнату. Проходя мимо комнат и заглядывая туда, девушка поняла что никого больше нет дома. Это показалось ей довольно странным, ведь на часах было только 10:56, а сегодня выходной и собрания нет.
Умывшись и одевшись в домашнюю одежду Украинка пошла на кухню ко своей сестре.

Б- Ну прикольно! А как мы это всё мыть- то будем? Где ведро с водой и тряпкой?

У- Ой, Бел извини... Слушай давай ты сходишь, а я пока стол протру?

Б- Ну ладно)

Беларусь отправилась за ведром с водой и половой тряпкой, а Украина взяла тряпку которая лежала на раковине, намочила её водой, и принялась вытерать стол.

Б- Я тут!

У- Белка слушай, а куда все подевались?

Б- Ну Казахстан с Россией пошли гулять...

У- А Канада?

Б- Про Канаду я не знаю. Он вообще раньше всех вскочил. Я проснулась, его уже не было. Наверное домой пошёл.

У- Наверное...

Вообщем сёстры быстро привели чистоту на кухне и после небольшой уборки, они принялись за готовку. Так же быстро они и забабахали блины. Что же... блины получились очень вкусными (простите, я пишу эту главу ночью и хочу жрац:') )! Украина быстро всё помыла и девчонки решили выйти погулять. Беларусь надела юбку и футболку, а вот Украина на этот раз оделась как-то... не так? Вместо её любимой красной юбки она надела джинсы, а вместо её  красивой нежно- голубой кофты- белый свитшот, ну а венок конечно всегда будет на её голове. Беларусь увидела эту картину и спросила Украину: "В чём дело?", Украина просто сказала, что ей поднадоели юбки. Беларусь немного это встревожило, но она быстро об этом забыла, потому что сейчас они пойдут гулять!
Вообщем, погуляли они так часа 3. Поели мороженое, походили, поболтали. Ну конечно вскоре им это надоело и они решили отправиться в ТЦ. Украина заказала такси до него и сёстры после приезда машины поехали в это огромное здание. И вот, наконец они тут. Ходили они, ходили и набрали огромные пакеты вещей. Опять же, Украина купила вещи, которые были вообще не по её вкусу, ну... покрайней мере так считала Беларусь. Девушки хотели пойти в кафе, поесть, но все они послали далеко и надолго сине-жёлтую и бульболюбку, так как все кафешки были закрыты (незнаю по какой причине, сами придумайте ;-; ).
Короче, вернулись Украина и Беларусь домой голодные. Дома их конечно- же ждали Россия и Казахстан.

Р- Ну и где мы были?

У- В ТЦ ходили. Или этих огромных пакетов не видишь?

К- Вот это вы конечно накупили себе...

Б- А ты что думал? Конечно!

Р- Ладно, давайте мы вам поможем донести до комнат эти пакеты.

Россия взял пакеты Украины, а Казахстан пакеты Беларуси и понесли их в комнаты сестёр, хоть и девочки говорили, что они сами донесут эти несчастные пакеты. Как только Росс поставил на пол комнаты Украинки пакеты, то она сразу же с пинком под зад выгнала его из своей комнаты. Закрыв дверь в свою комнату Юкрейн плюхнулись на кровать и заснула, нет... даже вырубилась.

УПА- ох Юки, Юки... Что же ты делаешь...

У- М? УПА? В каком смысле?

УПА- Ой, ты уже тут? Ну привет моя сладенькая)

У- Как ты меня назвал?!

УПА- Я? Я Украиной назвал тебя )

У- УПА не смешно! Ты только недавно втирал мне с серьёзным лицом что скоро мне будет крышка! И даже вчера вечером ничего не произошло!

УПА- А ты в этом уверенна?

У- Ну да!... Вроде бы...

УПА- Хах.. Ну ладно, ладно, я тебя понял)

У- ?

УПА- Иди спи)

УПА щёлкнул пальцами и хоб....

°Что со мной не так?°~countryhumans~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя