9

1.3K 58 2
                                    

POV Автор

Утро. Слышится то, как птицы поют за окном, а два любящих человека лежат на кровати и сладко спят. Но вот проснулся Юнги и, посмотрев на своего спящего котенка, улыбнулся. Одевшись, вышел из комнаты, вспоминая, что должен будет купить сегодня Чимину телефон, скажем, как подарок за вчерашнее...

Юнги сказал Мине приготовить шоколадное брауни и кофе для Чимина и отнести ему, когда тот проснется. Пока Юнги собирался, стало слышно, как кто-то спускается по лестнице, Юнги поднял взгляд на лестницу и увидел сонного Чимина, который лениво протирал свой левый глазик, после чего, увидев Юнги, подошел к нему и сказал:

- Папочка, доброе утро. А куда ты? - Чимин посмотрел на Юнги, а тот поцеловал его в щечку.

- Котенок, я на работу, не жди, я вернусь поздно. Мина будет тебе помогать, хорошо? И да, я не забыл про телефон. Будет что-то нужно, скажи Мине, она позвонит мне. Котенок, я пошел, пока~ - поцеловав Чимина в губки и уходя с сумкой, Юнги надевая очки и так пафосно смотря по сторонам, что Чимин взгляд оторвать не мог. Сев в машину, Юнги помахал Чимину рукой, а тот счастливо улыбался в ответ, с радостью понимая, что ему впервые кто-то так сильно нравится. Чимин уже собирался идти наверх, но его остановила Мина.

- Господин Пак, доброе утро. Будете завтракать?

- Доброе утро, Мина. Да, я умоюсь, оденусь и приду.

- Хорошо.

Зайдя в комнату, Чимин надел джинсы изорванные на коленках, рубашку с вырезом V. Придя в столовую, сел за стол и начал завтракать.

Закончив завтрак, он вновь направился в свою комнаты с улыбкой думая о Юнги. Дойдя, он плюхнулся всем своим телом на кровать, принимая позу звёздочки.

POV Юнги

Сидя в кожаном кресле, я перебирал бумаги. Закончив с бумагами, потянулся за телефоном, висело новое сообщение от Джуна:

«Юнги, если с Чимином что-то случится, тебя убьет Тэхен. Говорю сразу, мы сегодня встретились, и я проводил его до работы. Надеюсь, издеваться над ним ты не будешь...»

Я подумал о Чимине и тепло улыбнулся. Но вот ко мне зашел один из моих работодателей, взволнованно прокричав:

- Директор Мин! Смотрите! Вот этот один из наших наркодилеров попался под камеры. Что делать?

- Убейте и избавьтесь от записи. Не хватало нам этого...

- Хорошо, - он быстро вышел, а я открыл ящик и взял одну сигарету, прижав ее к губам, начал курить, делая долгие затяжки и создавая облака дыма в собственном кабинете.

Через несколько часов. Кабинет Юнги-

\

Был уже вечер, я хотел зайти в один из магазинов. Дорога была недолгая, около двадцати минут. Но больше времени понадобилось, чтобы выбрать телефон. Для своего котенка я возьму хороший, а что? Денег у меня много, да и для него мне ничего не жалко.

Выбрав телефон, я показал продавщице какой именно мне нужен. Телефон новый, дорогой и хороший. Для игр и связи он сойдет, ведь, IPhone X хороший. Проверив все, я заплатил своей банковской карточкой, купив ещё и симку. После посмотрел на часы - 18:29. Сев в машину, приказал водителю ехать домой. Всю дорогу думал о Чимине...

Прошло тридцать минут, мы приехали домой, я, весь счастливый, зашёл домой, крикнув:

- Я дома! - помню,
я только лишь когда учился, говорил это, и меня тут же встречали служанки. По лестнице кто-то шел, а я уже знал, кто это - это мой котенок.

Я увидел Чимина и улыбнулся, подходя к нему, а тот со всех ног побежал ко мне, крепко обняв. Подхватив его на руки, я направься в комнату, но он начал говорить:

- Папочка, как на работе? Ты устал?

- Нет, котенок, ты что делал без меня?

- Я складывал вещи, и убирался в комнате. Я скучал, папочка, очень сильно. Правда! - он надул свои пухлые губки, а я их поцеловал. Придя в комнату, я открыл дверь и положил Чимина на кровать и, дав ему коробку с телефоном, сказал:

- Котенок, ты просил, я сделал. Это тебе. Будешь хорошо себя вести, сможешь и с друзьями видеться. Хорошо?

- Хорошо, папочка. А как с моей работой?

- Ну... Я сделал так, что теперь ты там не работаешь... Так что посиди дома. Отдохнешь от работы.

- А ты? Ты же много работаешь...

- Возьму когда-нибудь отпуск, там еще два директора есть.

- Папочка, а кем ты работаешь? Мне интересно стало

- Это хорошая работа.

- Хорошая...?

- Да.

- Ну ладно... - поцеловав меня в щеку, Чимин начал открывать коробку с телефоном. Я пошел в свой кабинет, чтобы доделать оставшуюся работу.

Серьёзный daddy(ЗАВЕРШЕНИЕ ) Место, где живут истории. Откройте их для себя