Вечером
POV Юнги
Едя к Хосоку я мечтал о том что бы с Чимином все было хорошо, как и с ребенком. Подъезжая уже я увидел как возле казино-отеля стояла черная марка, и там стоял Хосок который курил сигарету облокотясь на машину. Выйдя из машины, я подходил как Хосок кинул сигарету на землю и придавил ногой. Повернувшись ко мне и засунув руки в карманы, пока я подходил.
Уже в нескольких метрах от него,- Стой там. - сказал Хосок стоя на одном месте, я стоял.
Прошло уже несколько минут, он смотрел на меня и достал пистолет, как и я. Он направил его на меня и ухмыльнулся.POV Автор
Парни стояли напротив друг друга и держали в руках пистолеты. Хосок смотрел и ухмылялся, Юнги же стоял как вкопанный но держал пистолет напротив бывшего лучшего друга и партнера по бизнесу. Минута, и секунда раздались два выстрела.
У Юнги ранено плечо, а Хосок... Хосок быстро бросается на пол, лежит весь в крови на асфальте и улыбается собственной смерти, он проиграл...
- Я обещал тебе вернуться, мама... И я вернусь к тебе... - сказал последние слова Чона и закрыл глаза. Юнги же держался за плечо, он побежал в отель Хосока, и увидев его людей,
- Ваш босс умер! Говорите где Чимин! Быстро! - сказав это Юнги смотрит на всех держась за плечо. Один из людей Хосока, сказал - Он в 18 номере... - склонив голову сказал человек, Юнги же со скоростью света побежал в один из номеров отеля.
Уже находившись на втором этаже и возле номеров Юнги сломал дверь, и увидел Чимин который сидел и смотрел в пол, а потом его взгляд поднялся на Юнги и он чуть не заплакал... Чимин думал что останется в этом аду до самой смерти и больше не будет нужен Юнги, хоть они и истинные. Юнги подбежав к своему мужу обнял и впервые заплакал. Нет не от того что он думал что с Чимином что-то случится, он надеялся на то что он вообще жив с ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьёзный daddy(ЗАВЕРШЕНИЕ )
RomanceПак Чимин, омега, который жил хорошей жизни пока его не продали одному из богатых альф мафиози. Который будет не только издеваться над Чимином, но и над бедным сердечником Пак Чимина который влюбился в этого альфу... Позаимствованно у RamDan Для бол...