17

1K 48 0
                                    

POV Автор
- Папочка... Я больше так не буду... - извинялся Чимин, стоя перед Юнги в большой футболке и в домашних штанах, Чимин мило переплетал пальцы на руках, а Юнги смотрел на Чимин злобно говоря, - Котенок, не делай так больше. Будешь так делать, я совсем другое говорить буду, и делать тоже. Ладно, я пошел работать, а ты иди завтракать. Пока - поцеловав Чимина в лоб, и приобняв Юнги ушел, и помахал Чимину рукой из машины. Чимин тоже, идя на кухню Чимин думал : "Интересно где его компания... Большая наверное..". Зайдя в столовую, он сел и принялся завтракать.
Позавтракав, Чимин положил посуду, и пошел на вверх. Поднимавшись по лестнице, Чимин сидел в телефоне, и общался с Тэхеном. Который написал - Чимини-и, я приеду к тебе! Никаких "но", я приеду! - Тэхен... Не надо... - Я уже еду к тебе. - Хорошо... - Чимин зашел в комнату, и переоделся в - серую толстовку, домашние черные штаны.
Уже прошло сорок минут, а дверь зазвонили, Чимин спустился и открыл там был Тэхен, с пакетом всяких вкусняшек.
- Тэхен! - обняв друга сказал Чимин, и повел его в гостиную, закрыв дверь.
- Привет Чимини-и, это тебе от Гука, сказал : С ним будет все хорошо. Как ты тут ?
- Все со мной хорошо. Как ты ?
- Отлично. Вчера сходили Гуки на вечеринку к одному из его друзей.
- Хах... Круто
- Кстати, где твой "папочка" ?
- Он на работе, минут пятьдесят ушел.
- Ммм.... Пошли к тебе в комнату, надеюсь у тебя там нету хлама как в прошлой квартире ?
- Нету конечно! Там чисто!
Они уже поднимались по лестнице, и Тэхен охал от коридора который был украшен красивыми мраморными вазами и картинами которые были куплены аукционах.
Уже зайдя в комнату, Тэхен быстро прыгнул на черную кровать, которая была мягкая.
- Вижу ты живешь хорошо. Как и я.
- - Все мы живем хорошо, Тэхени-и. - сказал Чимин смотря на вазу с красными розами и белыми в фарфоровой вазе, которая стояла на подоконнике.
- Когда свадьба ? Дети ? Внуки ? - сказал Тэ смеясь. А Чимин покраснел, как помидор.
- Н..Не зна..ю .. - сказал Чимин.
И Тэхен начал смеяться, и разговаривали они долго, чуть ли не до вечера. Что даже не услышали как приехал Юнги с Гуком,
Юнги с Гуком зашли в комнату и что-то бурно обсуждали, а Тэхен смеялся с лица Чимина который был красный как помидор. И Чимин начал бить Тэхена подушкой, и даже не заметив присутствие Юнги и Гука, который смотрели, Гук фотографировал, а Юнги смотрел.
Чимин неожиданно кинулся на пол, и взяв Кима за руку упали на пол, который бил подушкой друга. Тэхен и Чимин лежали на полу, и тяжело дышали говоря,
- Больше так не говори...
- Согласен...
Гук и Юнги начали громко смеяться от чего Тэхен и Чимин встали с пола, и отряхнулись от перьев на одежде. И тяжело дышали. Гук обнял Тэхена и поцеловал в шею, а Юнги подошел впритык к Чимину и вдыхал его запах, и обнял сказал на ухо - Ты такой милый~. Сказал Юнги, и Чимин обнял Юнги в ответ, уткнулся носом в его мощную грудь.
- Ладно, хен мы пошли. Обсудим все завтра ?
- Да мелкий, пока. Пошли провожу вас.

Серьёзный daddy(ЗАВЕРШЕНИЕ ) Место, где живут истории. Откройте их для себя