- Тэхенни-и, привет! - ответа не было как и всегда, только через минуту, телефон завибрировал.
- Чимини-и, привет! Как дела ?
- Все отлично, у тебя Тэхенни-и ?
- Тоже.
- Тэхенни-и, пошли гулять ? Я соскучился уже! Мы давно не гуляли с тобой
- Конечно, адрес ?
- ******** вот этот адрес.
- Окей скоро приеду. Жди
- Хорошо
Чимин начал ждать Тэ, и пройдя уже двадцать минут, из остановившийся машины, вышел Тэхен, побежав к другу, они обнялист и улыбались. Гуляя по парку они разговаривали, Чимин говорил о Юнги, и Тэхен сказал,
- Серьезный у тебя, папочка... У меня с Гуки-и все по другому было..
- Ну это ведь у тебя так было...
Разговаривая и смеясь, Тэхен и Чимин попрощались, а ведь ужк был вечер. Чимин позвонив водителю который уже приехал через десять минут, повез Чимина домой. Дорога была долгая почти час. Приехав домой Чимин поблагодорил водителя, зашел в дом и там был злой Юнги сидевший на диване,- Где был ?
- Я с Тэхеном гулял...
- Почему так долго ?
- Мы с ним не виделись и долго гуляли...
- Ясно, все
Сказав это Юнги подошел к Чимину, и посадил его к себе на плечо, и шлепая по заднице своей рукой от чего Чимин тихо постанывал, а когда уже поднимались Чимин и то просил не делать так, Юнги услышав это бил по заднице Чимина еще сильнее, зайдя в комнату Юнги положил Чимиеа на кровать, навис над ним и начал снимать одежду, с себя и с Чимина, уже оставшись голые даже не в боксерах, а полностью голые. Юнги начал целовать, Чимина мокрым поцелуем, и подхватив резко войдя на всю длину, начал грубо двигать, а Чимин стонал в поцелуй, после поцелуя у обоих не хватило воздуха, и Юнги начал делать засосы на теле своего котенка, который стонал, и говорил - Прекрати.. Хотя бы нежнее ... Двигайся... - услышав Юнги, - Это тебе за то что, без предупреждения пошел гулять, и так долго. - продолжив делать засосы и двигать в Чимине который уже стонал громко, для ушей Юнги. Сделав еще несколько движений, Юнги вышел из Чимин, сказав, - Ну что ? Будешь отрабатывать свое наказание или как, котенок ? - сказав это, Чимин жадно глотал воздух, и сказал - Что мне сделать ..? - услышав это Юнги похо ливо улыбнулся, - Делай мне минет, котенок~. - Чимин сглотнул, но понял что если будет отнекиваться будет хуже, сев на коленки перед Юнги, который сидел, и раздвинул ноги. Чимин увидев член, который достаточно большой, принялся за дело. Приблизившись, Чимин начал лизать головку, но потом через десять минут, уже взял в в ротик член своего папочки, и начал сосать, Юнги опрокинув голову назад, наслаждался, и гладил своего котенка по голове, потому что тот делает хорошо своему папочке.
У Чимина уже устал ротик, но продолжав сосать член Юнги который был уже на приделе, Чимин начал лизать головку, а Юнги - Котенок, я скоро кончу, готовься... - сказав это Чимин уже был готов, сперма которая удачна попала в ротик Чимина, увидев это Юнги сказал, - Глотай - с пошлой ухмылкой сказал Юнги, гладя Чимина по голове, который сглотну сперму. И залез на кровать, уставший, Юнги лег рядом, обняв и прижав к себе Чимина, укрыл одеялом котеночка своего. Оба уснули, погружаясь в страну Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьёзный daddy(ЗАВЕРШЕНИЕ )
DragosteПак Чимин, омега, который жил хорошей жизни пока его не продали одному из богатых альф мафиози. Который будет не только издеваться над Чимином, но и над бедным сердечником Пак Чимина который влюбился в этого альфу... Позаимствованно у RamDan Для бол...