Ким сидел на полу в ванной и сильно дрожал. Беременность. Нежеланная. Намджун ещё ранее сказал, что одного ребёнка им хватит, но резко наступившая течка сорвала крышу альфе.
Д:ч-что мне делать?
У них уже есть мальчик омега, также гибрид как и папочка-омега. Тэхен родился на ранних сроках, так что был слишком слабеньким для своего возраста. Джин медленно поднялся и пошёл к своему малышу, который устроил истерику, ведь папочка куда-то ушёл. Взяв его на руки, он поцеловал малыша в обе щёчки и Улыбнулся, вызвав целую бурю радостных эмоций на лице мальчика.
Д:скоро придёт папочка и мы отпразднуем твоё день рождения, так, малыш?
Мальчик слабо кивнул и Улыбнулся. Почувствовав резкую боль в животе, Джин положил Тэхена в кроватку и быстро сел на диван.
Д:тише, малыш, успокойся... - Ким аккуратно поглаживал животик и сжимал губы от боли.
Н:Я дома! Котята мои, вы где?
Альфа медленно открыл дверь и сразу Улыбнулся. Ведь увидел любимых. Правда Джин какой-то бледный.
Н:Джин-и, все хорошо?-Ким сел рядом с мужем и приобнял того за плечи.
Д:все нормально, любимый.
Джин чисто из-за рефлексов положил руку на живот и начал поглаживать. Совсем забылся.
Н:милый, что случилось?
Намджун начал гладить коленки любимого и целовать его виски.
Д:Н-Намджун...
Омега начал плакать и сильно прижиматься к телу любимого. Из-за слез он начал что-то на подобии задыхаться, поэтому и не мог нормально объяснить. Пальцем он начал показывать на живот. Намджун лишь удивлённо на все это смотрел.
Д:я... Я...
Н:беременный?
Д:д-да.... Ай!
Омега резко схватился рукой за живот и начал сильно сжимать. На штанах появилось красное большое пятно сзади.
Н:черт.
Намджун быстро написал сообщение лучшему другу, дабы тот посидел с Тэхеном. Взяв омегу на руки, он быстро направился в больницу. Кима сразу отправили на обследование.
Д:внематочная беременность. Ребёнок не выживет. Нужно срочно спасать омегу!
Старший Ким сел в коридоре и начал сжимать в руках волосы. От обиды на всю вселённую Ким вытерал слезы на щеках. Больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flowering love
RandomВ счастливой семье появился новый ребёнок, который завладел любовью своего старшего братика