Глава 8

7.3K 318 20
                                    

Д:пока вы едите, я расскажу вам одну хорошую новость.
Чонгук приблизился к Тэхену чуть ближе и положил руку на худую коленку. Джин конечно ничего не заметил. Вот только Тэхен сразу подавился.
Ч:аккуратней, ешь помедленнее. - Улыбнулся.
Д:мы едем с вашим отцом на море! Правда классно?
"дети" сразу уставились на старшего омегу.
Т:пап?..а мы?!
Д:ну пойми, Чонгук не переносит самолёты на дух, а одного тебя мы не возьмем. Кто же будет присматривать за моим маленьким зайчиком?
Старший Ким подвинулся к самому младшему и потискал того за щёчки.
Т:ах,ладно. А деньги?
Д:мы оставим. Ну раз вы согласны, то я пошёл собирать вещи.
Как только Джин ушёл, Чонгук сразу же начал приставать к брату. Рукой он приобнял омегу за талию и прижал к себе. Носиком он прошёлся по шейке, вдыхая прекрасный запах. По телу Кима прошло множество мурашек. Чонгука умиляла такая реакция брата.
Ч:ты чудесный~.
Альфа быстро поцеловал омегу, поглаживал рукой нежную шею. А Тэхен конечно же поддался на такие ласки.
Т:я помою п-посуду.
Быстро подскачив с места, омега быстро направился мыть посуду, пытаясь так скрыть свое смущение. Альфа на это усмехнулся и подошёл сзади Кима.
Ч:Тэ... Люблю тебя.
Чонгук оставил короткий поцелуй на шее и хорошенько шлепнул Тэхена по попке,при этом после этого быстро уходя.
Т:Ч-Чонгук!
Как бы Ким не старался показывать, что это ему ну совсем не нравится, у него это плохо получается).

Flowering loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя