Ну не могла я просто полежать. Да, болею. Но мне скучно:с. Так что решила хоть кого-нибудь обрадовать💕🍒😁
Ч:хен~, хочу кушать.
Т:ну так приготовь, я тоже голодный. И вообще не лезь ко мне.
Ч:не волнуйся. Мой гон прошёл, котенок~-Альфа подошёл вплотную к омеге и прошептал на ушко.
Т:Ну Гукиии, ты специально издеваешься! Вот и сам теперь готовь!
По актёрски сделав обиженное лицо, Ким ушёл с кухни и прямиком пошёл в гостиную.
Ч:ээй, ну я же пошутил! А как же кушать?
Т:диета, накаченный ребёнок.
Тэхен усмехнулся и начал смотреть телевизор. Вдруг рядом кто-то сел и прямо пялился на омегу. Как только Ким повернул голову, то сразу увидел глаза котика из Шрека.
Т:ах, ладно. Только не делай такую мордочку. - немного покраснев, омега быстрыми шагами направился на кухню.
Ч:хехе, милашка.
*
*
*
Д:так-так. Я не понимаю. В холодильнике ничего нет. Что же вы ели?
Джин злобно смотрел на детей. Ему казалось, что те за целый день превратились в скелеты и скоро станут порошком.
Т:ну пап~
Тэхен быстренько подошёл к старшему омеге и обнял того за шею.
Т:папочка, я с тех оставшихся ингредиентов приготовил нам покушать. Но мы ждали только твоих прекрасных блюд.
Во время рассказа, Тэ мило надувал губки и улыбался.
Д:ах, ну ладно. Верю вам.
Джин растаял от виновного взгляда Чонгука и своего малыша котёнка.
Д:пойду кушать вам приготовлю.
Пока Джин убегал, Чонгук настойчиво смотрел на старшего брата. А тот почувствовав это сразу покраснел.
Ч:ты милый, братик~
Т:ч-что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flowering love
RandomВ счастливой семье появился новый ребёнок, который завладел любовью своего старшего братика