Глава 2

8.9K 365 31
                                    

Н:Джин...прости,прости пожалуйста!
Альфа сжимал в руках тонкую, худую ручку омеги. Вид Намджуна был не очень. Синяки под глазами, бледность.
Н:черт...я не прощу себе этого.
Д:милый~, не нужно винить себя... Ты не виноват. Ребёнок бы все равно не выжил...
Омега быстро вытер одинокую слезу и грустно Улыбнулся мужу.
Д:как мой котенок Тэхен?
Н:Чимин говорит, что он очень хорошо кушает, правда немного грустный стал. По тебе скучает.
Д:вот приеду домой и так затискаю его...
Джин нежно поглаживал животик, надеясь на то, что там ещё кто-то остался.
Д:я так хотел ещё одного ребёночка...но все испортил...
Намджун начал очень ласково гладить омегу по голове.
Н:милый, не нужно расстраиваться...
*
*
*
Д:Намджун, смотри! Смотри какой малыш!
Омега указывал пальчиком на фото красивого мальчишки-альфы. Сейсас пара находилась в детдоме. Так как после той ситуации Джин никак не мог отойти от потери ребёнка.
Н:да, он прекрасен). Правда смотрю он младше Тэхенчика?
Д:ничего... Подружатся. Они маленькие, не заметят никакой разницы и будут считать себя братьями...
Джин положил голову на плечо альфы и вздохнул.
Н:это ведь то, что мы хотели, сладкий. Так что давай подписывать документы.
Пара подписав все документы забрали младенца себе. По паспорту и документам, того звали Чон Чонгук. Кимы решили не менять ему имя, а просто дать свою фамилию. Ким.

Flowering loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя