Глава 9

7.4K 307 20
                                    

Ч:хеееен~
Т:что случилось?
Тэхен быстро пришёл к брату, который звездой валялся на диване.
Ч:я схожу погулять с друзьями, ок?
Т:эм, ладно... Зачем было у меня спрашивать?
Ч:ну ты же старший~. Да и при этом, если я уйду ничего не сказав, ты начнёшь волноваться).
Т:иди куда хочешь.
Ким сел рядом на диван и начал залипать в телефоне, пытаясь так не обращать внимания на братца.
Ч:обиделся, да?
Т:совсем нет.
Чонгук взглянул на надутое личико и усмехнулся.
Ч:котенок, я не уйду.
Альфа начал медленно гладить кошачий хвост. Омега конечно на это бурно отреагировал. Да, притягивал запах и нежность со стороны младшего. Ким прямо хотел сорваться и начать ласкаться к "брату". Чонгук заметив это сразу обнял старшего.
Т:Чонгук... Почему все так быстро?
Ч:что именно?
Т:понимаешь... Везде парочки не сразу начинают встречаться. Сначала надо отрицать симпатию, потом сильно смущаться, даже немного дерзить... Но я не могу так. Меня так притягивает к тебе. Кажется я бы наплевал на бумашку, на которой написано, что мы братья. Я так быстро сдался и отдал все свои чувства тебе...
Ч:а я их с удовольствием принял. Котик, пойми... Да, кажется странно, что мы так быстро признали друг друга в совсем не братских отношениях. Но мы истинные. Меня тянет к тебе, хочется крепко обнять и никуда не отпускать. Ты мне и раньше был дорог, но сейчас как-то по-особенному.
Альфа поднял лицо старшего за подбородок и нежно поцеловал. Аккуратно сминая любимые губы, Чонгук поглаживал Тэхена по спинке и аккуратно рукой подходил к хвосту. В конце, когда он уже отстранился, Чон ласково поцеловал два кошачьих ушка и Улыбнулся, вызвав прекрасную улыбку на лице омеги.

Flowering loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя