Проходили года, дети росли. Конечно же в детстве они обожали друг друга. Но когда же они начали взрослеть, пошли разногласия. Тэхен старше Чонгука на 3 года. Кажется, вроде разница небольшая, но у двоих разные интересы. Чонгуку 16,Тэхену 19. Тэхен принимает блокаторы, а Чонгук наоборот разбрасывается феромонами. А от этих феромонов Тэхен теряет самообладание. Возбуждение даёт о себе знать. Да, омега давно не считает младшего как брата. Он боится того, что все узнают об их истинности. Даже Чонгук не знает. Но не только Тэхен чувствует любовь... Чонгук тоже.
*
*
*
Тэхен только что вышел из горячей ванны, и был только в полотенце. Его кошачий хвост метался в разные стороны, ведь походу у его братца начался гон. Так как феромоны "гуляли" по всей квартире.
Т:так, нужно быстро добежать до комнаты и все.
Омега быстро зашёл в комнату и закрыл дверь на замок. Но сзади он услышал шорох. Резко повернувшись он увидел Чонгука. Вовремя.
Ч:хен~
Альфа быстро прижал омегу к стене и начал нюхать его шею.
Т:Ч-Чонгук-и... Отойди...
Да, румянец на щеках выдавал желания омеги, но быстро признаваться он не собирался. Особенно брату.
Ч:хех.
Быстро поцеловав старшего в шею, альфа ушёл. А "котенок" начал часто дышать. Не каждый день к тебе будет домагаться человек, который тебе нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flowering love
RandomВ счастливой семье появился новый ребёнок, который завладел любовью своего старшего братика