Ч:ты очень милый)
Чонгук медленно надвигался на старшего и облизывал губы. Да. Это заставило омегу возбудиться. Папа давно вышел из комнаты и явно не скоро приготовит еду. Почему бы и нет?.. Альфа уверенными шагами надвигался на омегу и тянул к нему руки.
Т:Г-Гуки... Что ты делаешь?
Омега начал быстро отодвигаться, но в итоге остановился. Так как сзади уже была стена.
Ч:вишенка, думал я не почувствую запах своего истинного?
Глаза Тэхена увеличились и он приоткрыл рот от удивления. Чонгук воспользовавшись моментом сразу поцеловал его. Сначала омега не отвечал, но позже и вовсе обнял брата за шею,при этом отвечая на действительно сладкий поцелуй. Шоколад и вишня. Что может быть лучше?
Т:Чонгук...это как-то неправильно...
Ч:да что ты говоришь. Тэхен, я не глуп. По-твоему я не знаю, что я не родной сын любимых родителей и братика? Мне отец давно проболтался. Но я же все равно вас люблю. Только тебя чуть больше. И по-другому.
Рассказывая это, Чонгук нежно поглаживал щёчку брата и ласково улыбался. Кажется что Чонгук старше Тэхена. Ведь альфа ну никак не хочет скрывать свои чувства, в отличии от брата.
Д:дети, идите кушать!
Ч:идём! Братик, только давай пока не будем говорит об этом папочке).
Альфа подмигнул и поцеловал омегу в щёчку, вызывая милый розовый румянец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flowering love
RandomВ счастливой семье появился новый ребёнок, который завладел любовью своего старшего братика