Бонус

717 66 9
                                    

Прошло 2 месяца после того разговора. Помолвка Саске с Сакурой была разорвана (Автор: yes; подруга:yes; все яойщики: yes ). Ох, как была зла Сакура из-за того что не станет королевой, а когда она узнала, что у Саске есть истинный, да и еще омега и плюс беременный от принца, девушка чуть поместье не разрушила от негодование. Сакура хотела конечно разорвать свадьбу Итачи и Саске, с помощью яда, девушка хотела отравить омегу и потом заполучить альфу. Но план Харуны провалился, о нем узнали и ее подсадили, за попытку убить беременного омеги.
У Итачи и Саске состоялась свадьба,все было , как полагается: Ита красивом наряде, которого ведет король под руку к алтарю, передает омежку Саске, священник что-то говорит (Подруга: можно нормально а? Автор: у меня на часах начало 12!), женихи произносят клятву и закрепляют поцелуем (Автор: хочу проораться, почему не знаю, но дома все спят), а их брачная ночь была полна нежности.
Когда Итачи был на 6 месяце, живот как он отметил был слишком большим (Подруга: жрать надо меньше; Автор: беги Вася беги!). Врач сказал, что будет не один ребенок, когда Саске об этом узнал, он был просто на 7 небе и старался угодить мужу. Но Итачи нужно было только внимание Саске.
Через 3 месяца Итачи родил двух мальчиков: один альфа, второй омега. Саске был счастлив и благодарил любимого за то что подарил ему сыновей. Сам омега тоже был счастлив, как никогда. Альфу они назвали Рином, а омегу Акирой (Автор: фантазии не хватило на большее; Подруга: Ты, хотела альфу назвать изначально, либо Лайтом, либо Кирой).

Ну, а дальше Саске и Итачи жили долго и счастливо.

Примечание:
Вот и закончилась книга по просьбе одной подписчицы, я лично написала бонусную главу, пусть и такую маленькую.
Простите если не очень, я не мастер описывать.

Новая книга будет по пейрингу Итачи/Наруто, где-то на 39 глав.
Надеюсь я вас заинтриговала.

🎉 Вы закончили чтение Лунный принц 🎉
Лунный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя