Глава 10

645 58 13
                                    

Pov: Итачи

Час проходил за часом, день проходил за днем, а недели складывались в месяцы. И почти ничего не поменялось в замке за эти три месяца. Только у меня, конечно, все идет совсем не по плану. Нет, Саске более меня не трогал. Честно, он вообще не обращает на меня никакого внимания. И любому бы показалось, что принц забыл обо мне, но я знал, что это не так. Каждую неделю, в понедельник, мне приносили подарки. Да, по-королевски дорогие и совсем не нужные мне подарки. Различные украшения, сладости, которые я никогда не смогу себе позволить, цветы, ткани и письма. Пожалуй, письма были единственной ценностью. Хоть я и не собирался возобновлять отношение с Саске, его письма я перечитывал несколько раз. Он писал красиво, нежно и рассказывал о том, какие муки доставляют ему дни, проведенные без меня. Как ему тяжело сдерживать себя, когда я прохожу мимо или выполняю поручения графа Харуно, у которого я теперь работаю. Приятны ли мне ухаживания моего альфы? Да. Буду ли я с ним, прощу его? Определенно нет. Я не хочу жить отдельно ото всех, прятаться и знать, что я лишь прихоть наследного принца Конохи.

***

-Итачи, опять в облаках витаешь?- крикнули мне прямо в ухо. -Да Лизи, иногда это приятно. -Смотри не заблудись в своих мечтах. Ты хорошо себя чувствуешь? -Да, конечно. А чего ты спрашиваешь? -Да так, интересуюсь. Ну, пошли? -Ага! Ох, моя хорошая Лизи, как же дорога она мне стала за это время. Ведь именно Лизи с Микки выслушали и поддержали меня. Первый месяц они каждый день приходили ко мне и занимали разговорами до позднего вечера. Я им очень благодарен. Конечно, мадам тоже приходила ко мне часто, но я так и не смог набраться храбрости и рассказать ей про наши с принцем Саске отношения.

***

Все вернулось в свою колею. Микки с Лизи стали нераздельны друг от друга. Они очень красивая пара. Я продолжил работу у графа Харуно, и мне даже повысили жалование. Все шло просто замечательно, если бы не одно но. Из-за которого я уже битый час сижу в уборной и прощаюсь со съеденной когда-то едой. Началось мое недомогание две недели назад. Нездоровый вид, тошноту и рвоту после каждого приема пищи я сначала списал на обычное отравление. Но через неделю такого состояния тревогу забила Лизи. -Пойдем,- как-то сообщила она мне, таща за руку в неизвестном направлении. -Куда? -К врачу. -Зачем к врачу? -Зачем? И ты еще спрашиваешь это? Да ты же неделю ничего не ел. И плохо спишь. -Я думаю, что просто съел что-то не то. Может испорченную рыбу? Не стоит из-за такой ерунды идти к врачу. -Хм, Итачи, я не хотела поднимать этот вопрос, но... у вас с принцем сцепка была?- Лизи серьезно посмотрела мне в глаза, выжидая ответа. -Какое... о нет, нет,- я начал догадываться, что хочет донести до меня подруга,- этого не может быть. Я совсем не подумал о возможных последствиях. Я... -Тише, тише,- Лизи обняла меня и похлопала по плечу,- просто проверишься. Для себя. Так мы пошли к доктору. Врачом была дама лет 50-ти и долго осматривала меня, после чего вынесла свой приговор. -Что ж, поздравляю, вы беременны.- женщина мило улыбнулась . -Это точно?- кажется, даже сердце остановилось в ожидании. -Конечно, точно,- воскликнула доктор,- предположительно одиннадцать недель беременности. Вы рады? -Я...- рад ли я? Не знаю. Я не желал этого ребенка, но все же,- да, я рад. -Вот и хорошо, через две недели жду вас на осмотре. -Спасибо,- вышел из кабинета я в растерянности. -Ну, как? -Лизи, у меня будет малыш. -Ура! -Я не знаю что делать. -Ну, ты чего? Разве не рад, что у тебя будет ребенок, семья? Твой родной человечек. -Я рад, рад. Правда рад, но это так неожиданно и быстро, что мозги плавятся под напряжением. -Не переживай, мы с Микки поможем. А сейчас пойдем, поешь печенья с чаем. -Что бы я делал без вас. -Мучился бы со своими тараканами -Ахаха, точно.

Лунный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя