Глава 7

773 58 20
                                    

POV: Ита­чи
Вре­мя ле­тит быс­тро. А за ра­ботой еще быс­трее. Я и сам не за­метил, как прош­ло це­лых два ме­сяца. Мно­гое по­меня­лось, и ус­то­ялось в мо­ей но­вой жиз­ни. Мик­ки и Ли­зи те­перь не­раз­дель­ны. Они уже как три не­дели офи­ци­аль­но встре­ча­ют­ся. Мис­тер Григ, отец Ли­зи, эту но­вость при­нял, раз­ве что не при­тан­цо­вывая. Он по­том весь день хо­дил и улы­бал­ся всем про­хожим. Дей­стви­тель­но, но­вая па­роч­ка под­хо­дила друг дру­гу. Та­кая бой­кая Ли­зи, что мо­жет с лег­костью пос­лать вы­сочен­но­го, под два мет­ра аль­фу, и ми­лый, иног­да роб­кий Мик­ки, ко­торый в на­чале их от­но­шений бо­ял­ся прос­то по­дой­ти и об­нять свою аль­фу.
В зам­ке сей­час все бы­ло от­но­ситель­но спо­кой­но. Ну, для ме­ня, уж точ­но. Я так и ос­тался прис­лу­живать прин­цу Сас­ке. Но тот дей­стви­тель­но бо­лее не прис­та­вал ко мне. Хо­тя и вел се­бе до­воль­но стран­но. Мы час­тень­ко ку­шали вмес­те с ним у не­го в ком­на­те. И бы­вало, раз­го­вари­вали о вся­ких ме­лочах. Иног­да мне ка­жет­ся, что прин­цу прос­то очень оди­ноко, раз он не брез­гу­ет си­деть за од­ним сто­лом с прис­лу­гой. Ма­дам то­же не об­де­ля­ет ме­ня вни­мани­ем и при­ходит один или два ра­за в не­делю, че­го рань­ше ни­ког­да не бы­ло. Мне ка­жет­ся, что ма­дам жи­вет ли­бо в са­мом зам­ке, ли­бо близь не­го. Но сколь­ко я не выс­матри­вал, най­ти мне ее не уда­ет­ся. Ду­маю, сей­час мое са­мое луч­шее вре­мя. С ут­ра я иду на уже лю­бимую ра­боту и обе­даю с прин­цем, как в сказ­ке. У ме­ня есть два луч­ших дру­га, да и ос­таль­ной кол­лектив на ме­ня не на­пада­ет. А так­же ма­дам, что за­мени­ла мне и па­пу, и ма­му в од­ном ли­це. Ну и ко­неч­но мой, не по­бо­юсь это­го сло­ва, лун­ный принц. Не знаю как, но он при­ходит ко мне имен­но в те но­чи, ког­да ря­дом нет ма­дам. Так что они ни­ког­да не пе­ресе­ка­ют­ся. Се­год­ня очень важ­ный день. Се­год­ня день рож­де­ние гра­фини Са­куры, бу­дущей ко­роле­вы Ко­нохи. Уже нес­коль­ко дней под­ряд идет под­го­тов­ка к праз­дни­ку. У гра­фини есть свои по­жела­ния на каж­дую ме­лочь, на­чиная с кре­ма для тор­та и за­кан­чи­вая цве­том ма­лень­ких цве­точ­ков, что бу­дут ук­ра­шать ок­на. К счастью, се­год­ня я не дол­жен при­нимать учас­тие в окон­ча­тель­ной под­го­тов­ке к праз­дни­ку. Так как принц ска­зал, что его слу­га дол­жен на­ходить­ся под­ле не­го са­мого. -Ну что ж, мож­но вы­ходить, - я еще раз оки­нул се­бя взгля­дом. О да, в этот день да­же прис­лу­га дол­жна на­деть праз­днич­ную фор­му. Ра­дова­ло лишь од­но, эта фор­ма мне бе­зум­но шла. Бе­лая ру­баш­ка, чер­ные об­ле­га­ющие шта­ны, но­вая обувь, ко­торая бы­ла на раз­мер боль­ше, чем на­до. И при­ят­ный на ощупь пид­жак. Он иде­аль­но до­пол­нял об­раз, под­черки­вал фи­гуру и скры­вал зап­равлен­ную в шта­ны ру­баш­ку (она то­же бы­ла на ме­ня нем­но­го ве­лика). Ко­неч­но, этот на­ряд и ря­дом не сто­ял с кос­тю­мами выс­ше­го об­щес­тва, но мне для счастья и это­го бы­ло дос­та­точ­но. Рас­че­сав во­лосы и сде­лав низ­ки хвост, я, на­конец, вы­шел из сво­ей ком­на­ты.

Лунный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя