Глава 2

821 67 5
                                    

POV: Итачи 

 Здравствуйте. Меня зовут Итачи. И сейчас я очень счастлив. Я буду прислугой в королевском замке. И да, для меня это честь. Не каждому ребёнку из приюта дают возможность работать в замке. Так я еще и омега. Жалкое зрелище.Но к счастью, у меня есть моя мадам. Это женщина, которая постоянно приходит в плаще и с маской на лице. Но знаете, мне неважно, какие у нее на то причины. Она единственный родной, да, именно родной человек для меня. Не было и месяца, чтобы мадам не приходила ко мне. Я ее помню с детства. Мне иногда казалось, что она была со мной всегда. Хотя мне говорили, что она начала приходить ко мне, когда мне было лишь два года.Я люблю ее. Нет, не за её деньги. Хотя за это тоже скорее да чем нет. Ведь я живу в приюте, вернее жил. А она оплачивала мне хорошую еду и одежду, а так же различные развлечения мне и моим друзьям.Она приносит с собой непонятное мне спокойствие. Мадам по природе своей альфа, но её запах не отталкивает меня, а наоборот придает уверенности. С ней хорошо. Часто она прижимает меня к себе, и от этого я млею и полностью расслабляюсь. Она единственный человек, которому я могу рассказать все и даже больше. Поговорить по душам или просто посидеть в тишине.И вот сейчас меня выгнали из приюта. Мне уже восемнадцать. Хотя выгляжу я конечно как пятнадцатилетний пацан. А все эта омежья природа. Я среднего роста, но очень худощавый. У меня нежные черты лица, даже женственные. И длинные черные волосы. Они моя гордость. А еще глаза. Да, они у меня черные как ночь. Но в основном мне не нравится моя внешность. Слишком женственная и милая. Она напоминает мне, что я омега. Течка у меня началась только год назад. Очень поздно. Хотя как по мне, лучше бы я был ущербным и течка вообще не начиналась. Мадам говорит, что я чудо и должен гордиться тем, что являюсь омегой. Ей то легко говорить, она альфа. И вот сейчас я еду в повозке с сумкой, где упакованы все мои вещи. Честно признаться, я слегка испугался, когда мне сказали уходить из приюта. Но правила есть правила. И никто не будет спрашивать про то, что ты слабый восемнадцатилетний омега, у которого нет ни дома, ни денег, ни работы.Но и тут постаралась мадам. Не знаю как, но она устроила меня прислугой в королевском замке с проживанием и постоянной едой. Да и деньги там платят не малые. 

***

 Величина замка меня удивила. Я, конечно, знал, что замок большой, но на самом деле он был огромен. В заднем крыле, куда меня сразу повели, жили все рабочие.На мое удивление, мне дали отдельную комнату. Она была небольшой, но вполне уютной. Мне все понравилось. Старенькая кровать, тумбочка и небольшой шкаф. А так же окно, на подоконнике которого стояли цветы.После меня повели на ознакомление с предстоящей работой. Как оказалось, я буду прислугой у графа Харуно. Очень ответственная работа. Ведь граф приехал в Коноху со своей дочерью Сакурой, что бы подписать брачный договор с принцем Саске, которому недавно исполнилось шестнадцать лет. Конечно, в брак они вступят только через два года, но принять решение, кто будет дальнейшей королевой, стоит уже сейчас.Интересно, какая она, королевская семья? Я знаю о них только через рассказы других детей из приюта и нравоучений взрослых.Говорят, что юный принц Саске само великолепие. « Первый принц внезапно умер, потому что был несколько слаб. Он умер, что бы родился принц Саске, что бы отдать ему свою силу, и что бы он имел самую большую мощь и власть. И так, юный наследник имеет силу двух королей» - эту историю знают все в Конохе. Поэтому я рад, что смогу здесь работать и возможно смогу увидеть принца.

Лунный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя