Pov: ИтачиПроснулся я от тянущего ощущения в области живота. Попытавшись встать, я понял, что что-то не так. Немного погодя я начал вспоминать все события прошлого дня и... и... быстро подорвался с груди Саске. Немигающим взглядом смотря на спящего принца, я пытался понять свои чувства. Потому что они смешались в полную кашу. Это же сам Принц Саске, наследник Конохи, а я обычный слуга, выросший в детском доме и не имеющий семьи. Но с другой стороны Саске мой истинный альфа, а я его предназначенный судьбой омега. И что же теперь? Как поступит Саске? А его семья? А как мне поступить? За своими мыслями я не сразу заметил, что Саске проснулся и смотрит на меня. - Доброе утро, Итачи. -Да. Вернее, да, доброе утро и вам. Э... тебе. Да, Доброе утро тебе, Саске. -Ахаха. Итачи? -А? -Я все еще жду свой утренний поцелуй. Хм, ну и как тут откажешь? Я склонился к Саске и поцеловал. Во время поцелуя все инициатива была у меня, и я потихоньку начал углублять поцелуй, уже не боясь сделать что-то не так, как нужно. Руки Саске уже вовсю гладили мое тело, по которому то и дело проходили волны тепла. -Нам нужно собираться,- еле выговорил я, разорвав наш сладкий поцелуй. -Ты так думаешь? А мне кажется, что нам что-то мешает,- он резко поднял свои бедра вверх, чем вызвал у меня стон наслаждения. А мы ведь так и уснули, сцепленные. Желая продолжения, я начал медленно покачиваться на члене моего альфы. После нескольких минут Саске с рыком опрокинул меня спиной на кровать и впился поцелуем в губы. Он стал поглаживать меня, немного щипать, пока руками не добрался до бедер. Сжав их, принц начал набирать все больший темп. Я уже полностью отдался на волю альфы, не чувствуя в себе силы пошевелить даже рукой. Много я не выдержал и забился в оргазме через минуту. Вскоре Саске излился в меня и впился зубами в шею. Я сильно закрыл глаза, из которых поневоле полились слезы. -Это от счастья,- успокоил я своего альфу. Понежившись в кровати еще немного, мы начали собираться. Саске ушел первым, одарив меня поцелуем. А я поспешил на работу. Странное чувство никак не покидает меня. Или я себя накручиваю, или на меня действительно кидают неприятные взгляды все люди вокруг меня. Спустя пол дня я стал точно уверен, что на меня буквально косятся все в замке, начиная от прислуги и заканчивая господами, проходившими мимо меня. Хотелось быстрее закрыться от людей, стать опять незаметным. Неужели они все знают про меня и принца? Но как, откуда? Пройдя на кухню, я ничего и сказать, не успел, как меня схватили и затащили в подсобку. -Лизи?- девушка передо мной представляла взволнованную, с пылающими щеками и горящими глазами Лизи, что начала осматривать меня на предмет повреждений. -Что случилось, Итачи? Ты не ранен? Как же так? Он заставлял тебя, принуждал к чему либо? А ты, как ты мог? Почему согласился? Я же говорила тебе быть осторожным. Итачи, ну что же ты молчишь? -Потому что ты не даешь и слова сказать мне, Лизи. Успокойся, что произошло? -Что произошло? Это я должна тебя спрашивать, что же такого произошло, что ты спишь с принцем Саске? -Откуда, откуда ты это знаешь? -Так Это весь замок знает. И обговаривает вот уже день во всех подробностях. Но я хочу услышать правду, ты скажешь мне ее? -Да, я...,- от растерянности я не мог выговорить и слова. Да что там, в голове не осталось и мысли. Все знают, что теперь делать? И нужно ли что-то предпринимать, ведь Саске мой истинный альфа, нам суждено быть вместе,- знаешь, здесь не лучшее место для разговоров. -Ладно, давай вечером в моей комнате. -Да, было бы замечательно. Тебе куда? -На склад,- немного успокоилась моя подруга, - тебе тоже в ту сторону, я знаю. Пошли скорее, и так время потеряли. Идти вместе с Лизи было спокойнее, по крайней мере, за разговорами не замечаешь остальных людей, и поэтому внезапно громкий голос возле меня оказался неожиданным. -Итачи, подойди ко мне,- прозвучал приказ никого иного, как наследного принца Конохи. -Да, Ваше Высочество. -Пойдем со мной. -Но у меня работа, Ваше ... -У тебя одна работа - угождать своему господину, не так ли? -Ээ, да,- склонил голову я. Как же двусмысленно звучит. И Лизи рядом, все слышит, да и наверняка понимает. Только зайдя в комнату к Саске, я был мгновенно поднят на руки и вовлечен в жаркий поцелуй. -Мой Итачи,- шептал Саске не переставая, укладывая меня на свою большую постель и снимая все мешающие вещи,- Только мой. -Твой,- не смог удержать я своей улыбки. Саске в тот же миг тоже улыбнулся мне, так, как улыбаются маленькие дети - чисто и открыто, и я вспомнил, что мой альфа совсем еще ребенок... который, хм... уже вовсю пристраивался между моими ногами и жадным взглядом оглядывал мое тело. Через час мы лежали в обнимку и наслаждались теплом друг друга. Как вдруг я вспомнил то, что хотел сказать до того, как мы вошли комнату. -Саске, что теперь?- я выжидающе посмотрел на принца. -Теперь? Теперь ты мой. -Да, но что с нами? Какие у нас отношения? -Итачи, все просто: теперь ты мой омега и ничто не помешает мне быть с тобой. -Но как же королевство? Твой статус? Что ты будешь делать дальше? -Ничего не меняется, конфетка. Я заменю своего отца на троне, женюсь на Сакуре, заведу наследника и буду править как великий король. -Что?- неожиданно, даже для себя, вскрикнул я,- женишься на Сакуре? Значить, все кончено, Саске? -Ничего страшного в этом нет, Итачи. Пойми, я будущий правитель, и мне необходим наследник, а следовательно и жена. -Вот как. А истинный омега на роль жены конечно не подойдет?- я понимал, что веду себя как истеричная барышня, но ничего поделать со своим гневом не мог. -Что за глупый вопрос, в семье Учиха не бывает омег. А? Он правда сказал это? Я невидящим взглядом смотрел в глаза Саске, который, кажется, сам только сейчас осознал всю серьезность сказанных уже слов. -Но я не отказываюсь от тебя, конфетка. Я буду любить тебя всю свою жизнь, и хочу от тебя детей. Ты не будешь ни в чем нуждаться, я клянусь тебе. У тебя будет красивый большой дом, прислуга, деньги, любовь и обожание твоего короля. -Да, ты верно говоришь. У меня будет дом, и будут деньги. И будет любимый альфа, женатый на другой, имеющий детей от другой. Альфа, который будет проводить ночи с другой, и на балах, в саду, за столом и на приемах он будет с другой омегой. Саске, зачем? Я уже не мог сдержать своих слез, и они градом полились по щекам. -Простите, Ваше Величество, но я не хочу такой жизни. Собрав оставшиеся силы, я быстро собрался вон из этой комнаты, прочь от принца. Выскочив, я побежал по коридору, не видя дорогу из-за слез. И только последние слова Саске застряли в голове- «но ты все равно останешься моим омегой». Не помню, сколько я бежал. Но остановился я у дверей Лизи, которая сразу же начала приводить меня в порядок. Разговор с близкими друзьями и горячий чай сделали свое дело- через некоторое время меня склонило в сон, где снились кошмары и ужасы. Целый последующий день у меня ушел на то, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. И как всегда, единственный подходящий выход - жить дальше, преодолевая все трудности.
Примечание:
БЕЙ САСКЕ!!!
Сволочь, ты, любой другой просто радовался, если бы узнал, что Итачи является твоей омегой и плюнули на то что должен выйти по расчету. Тьфу на тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный принц
Fanficпредупреждение: 1. История не моя 2 Итачи пассив, а Саске актив. Пейринги: Саске/Итачи Описание: -Так что? Он альфа или бета? Король с нажимом посмотрел на врача, а тот только сжался и боялся сказать правду. -Перед тем, как я вам скажу, я хочу сказа...