От лица Чонгука.
Я открыл глаза и увидел перед собой тех альф. Я осмотрелся и увидел ,что я взади универа и у меня были связаны руки и ноги.
-Привет,очнулся.-сказал первый.
-Давай познакомимся .-сказал второй.
-Я Мэн Хо.
-А я Чон Иль.
-А ты ?
Я молчал.
-Ладно ,мы знаем твоё.Чонгук ,верно.
Я молчал.
-Слушай ,ты помешал мне справится с моей омегой.Ты должен получить своё.
Меня поднял Чон Иль и прифигачил к стенке .А Мэн Хо,которому я помешал разбежался и врезал мне в живот кулаком. Было больно,но пока я не чувствовал себя слишком умирающим.Следующий удар был сильнее ,поэтому я почувствовал во рту привкус крови.Я не мог ничего сделать .Тот держит ,а руки и ноги связаны.Было ещё два удара ,после последнего я кашлянул на землю кровью.
-Кхм..мм..ха-х-ха-стал я дышать тяжело.
-Что мало?
-Значит дай ему еще.
-Ты прав.
Было ещё два удара в живот ,а после по лицу четыре раза.
-Все.
Они кинули меня на землю и оставили там.Вскоре пошёл дождь.Я любил дождь и мне он помогал.
Я посмотрел вперёд и увидел бежавшего Юнги .
-Чонгук!
Он подбежал ко мне и стал развязывать меня.
-Прости,прости меня. Я не хотел .
Я не понимал почему он извиняется.
-Все хорошо?Пошли ,нужно в больницу.
-Не нужно.
-Нет ,я виноват, я должен исправить.
-В чем же ты виноват?Что ты меня не бил?В том ,что сейчас помогаешь ?В чем?Не в чем.Со мной все хорошо.Просто отведи меня к себе и обработай раны,а то я не умею.
-Хорошо.Мы пришли домой к Юнги .Мы были мокрыми от дождя.Мы спорили кто пойдёт в ванну первый.
Так долго спорили ,что мы устали и пошли мыться вместе.
После душа Юнги обработал мне раны.
-Все.Теперь пошли спать.
-Я домой пойду .
-Не надо.
-Ладно
Мы улеглись спать.
-Спокойной ночи
-Спокойной.На следующий день я уже пошёл в школу.Мы вышли с Юнги раньше.Ведь у меня уроки начинаются в 7:30,а у них в 8:30.Но мы встали ещё раньше ,ведь мене надо домой,да ещё приготовиться.Юнги шёл тихо и почему то дрожал.
-Чего дрожишь?
-Ну такое дело...просто страшно.
Че это с ним?Он же сильный.Это я слабак.
Я не стал спрашивать, что у него случилось.
Мы дошли до моего дома и обнялись .Мы стояли так минуты две,потому что когда я хотел отстранится то Юнги не хотел.
Я услышал как железная входная дверь открылась.Я не знал кто там.Юнги чуть отстранился и взял своими руками моё лицо ,а после ...Что?Поцеловал?Альфа альфу?Что?Я оттолкнул Юнги и хотел уйти в дом как у видел ...Чимина?Я знаю он любит Юнги,поэтому так был удивлён ,а ещё Юнги ему обещал ,что не будет со мной обниматся,а тут...поцелуй.
Я прошёл мимо Чимина и ушёл в дом.
-Чимин?-сказал Юнги
-Ты ...же мне обещал
-Прости ...я
-Обнялись ,так ещё и поцеловались.Он ,что омега?
-Дай я все объясню.
Объяснив Чимин был в шоке.
Били?Приведут истинного?И Юнги поцеловал его ,потому что любил,но тут приведут истинного.
-Ладно я все равно ничего не понял.
-Пошли в универ.
-Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?Я же твой истинный.
FanfictionЧон Чонгук альфа и ему 16.Он встретил свою омегу -Пак Чимин ,ему 19.Но Чимин отказался от него.Чон хотел завоевать его,но что то не получалось.