От лица Чонгука.
Я разговаривал с Субином.Милая омега.Мы договорились встретится в кафе сегодня после окончания пар.
Я ждал его на улице.Он написал мне ,что он выйдет через 10 минут.
Уже через 10 минут я слышу.
-Гукиии!
Я улыбнулся.Я увидел как сзади шёл Чимин ,Юнги и Тэ.Я смотрел на Чимина,который улыбался и смеялся.
С ними он счастлив.А со мной он будет чувствовать страх и испуг.Я не сдался ,но что вот прям воще за ним бегать каждый день по дням, вечерам и ночам я не буду.
Я взял Сабина за руку и повёл его в кафе.
В кафе.Автор.
Они сели за столик.
-Что будешь заказывать?-спросил Чонгук.
-Ну...я тут в первые ,давай на твой вкус.
-Ты забавный ,живёшь тут ,а тут не был,даже я почти тут две недели ,а уже побывал в этом кафе кучу раз.Ладненько ,закажет... пирожены и коктейль.Тебе какой?
-Клубничный.
-Хорошо...Офицант!
К их столику подошла красивая омега.Она мило улыбалась.Ей очень понравился Чонгук.Ведь он приходит сюда вдень по три раза. Вот она и влюбилась.
Но он всегда приходил один никогда она увидела ,что он с какой-то омегой сразу погрустнела.
-Здравствуйте ,что заказываете?
-Клубничный и ванильный коктейль и пирожены.
-Хорошо.Заказ принесли через несколько минут.
-Чонгук?Все хорошо?
-Да.
-Знаешь,ты ...спасибо тебе за тогда ,когда спас меня от моего альфы.
-Ты не жалеешь ,что сейчас со мной.
-Нет,наоборот, я рад и ты мне очень понравился.
-Понравился?
-Ну ...да
-У тебя есть истинный,ты не должен ему изменять ,а тем более променяя его на меня.
-Я знаю ,но просто...может попробуем?
-Я ... просто я должен привыкнуть к тебе,может спустя неделю я дам тебе ответ,за за все время мы узнаем друг друга получше.
-Ну ...хорошо.
Они долго не сидели ,потому что и так в часов шесть пришли ,так и время быстро проходит.Вот уже восемь часов.Они вышли из кафе.На улице стоял альфа Субина.
-Мэн Хо?
-Изменяешь мне с этим уродом и придурком.
-Что?Нет ,это..
-Мэн Хо-вмешался Гук -Мы просто разговаривали.Мы друзья.
-Ты молчи ,сопляк,а то как трахну ,что за будешь как срать нужно.
-Мэн Хо ,все пошли.
Омега взяла за руку альфу и поцеловал его в щечку.-Пока,Гуки.
-Пока.
Чонгук чуть был напуган,услышав угрозу альфы.Постояв так ,а после очнувшись ,пошёл домой.5 минут назад.Автор.
Чимин шёл домой ,после того как погулял с Юнги и Тэ.
Вот он подходил к дому и видит как кто то заходит в его подъезд.
-Подождите-крикнул Чимин незнакомцу.
Незнакомец повернул и стал ждать,после он увидел Чимина и он сразу стал отходить назад.Сам не знает почему.
Потом Гук и вовсе убегает а дверь оставил.
-Эй.
Чимин успел захватить дверь и вот надо было идти к себе ,но он погнался за этим человеком.
-Подождите.!
Чонгук живёт на 10 этаже(это десятиэтажный дом,последний этаж.)
Чонгук не хотел сейчас кого -либо видеть.Он бежал по лестнице верх ,а Чим за ним.Чимин отставал от Чонгука на один этаж .Чон был уже на 5 -ом.
Спустя две минуты был на 7-ом,но он спотыкается и падает.
-Ааййй-тихо пробубнил Гук.
-Подождите.-кричит Чим.
Чонгук ели встал и шёл.
медленным шагом
Чимин стал догонять этого человека,хотя он не знал кто это , что он ему скажет ,но а зачем он убежал,может знакомы?????Потом Пак начал замечать,что этот человек очень знаком.
-Подожди,пожалуйста.
Чонгук поднялся на 10-ый этаж ,он открыл дверь и хотел войти как его схватили.
-Чего?-спросил Гук
-Это был ты ,да?
-Ты о чем?
-Не притворялся.
-Нет, нет ,не я.
-Тут кроме тебя никого нет.
-Я видел тут ещё одного парня.Может ты ошибся?-соврал Гук.
-Он был мне очень знаком,а ты то кого я знаю,других людей я не знаю.Это ведь ты был
-Д-да
-А зачем соврал?
-Просто ,захотелось
-А убежал почему?
-Я не хотел тебя видеть.
-Что?На тебя воще не похож .Все хорошо?А ты всегда клеился,хотел и делал и пялился на меня,а сейчас....Ты заболел?
-Нет,просто знал ,что если там подожду ,будет неловко ,а ещё ты будешь бояться меня...ну типо ночь,а ночью самое время для потрахушек,поэтому я убежал.
-А ..понятно.Значит ты боялся.
-Да,я ...просто трус.
Сказав это ,Чонгук похрамывая ногой вошёл в дом и заперся .
Чимин спустился на свой этаж .Зашёл в дом и лег на кровать, переваривал сегоднишний день от начало до конца.-----------
Приветик.Вот и глава.Читайте и пишите комментарии. Люблю вас.
Поставьте звездочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?Я же твой истинный.
FanfictionЧон Чонгук альфа и ему 16.Он встретил свою омегу -Пак Чимин ,ему 19.Но Чимин отказался от него.Чон хотел завоевать его,но что то не получалось.