От лица Автора.
Чонгук впился в губы омеги и пробрался своим языком ,сплетая его и чиминов язык в одно целое.
Альфа стал спускаться к шеи и начал целовать её ,после он прикусил кожицу от чего Чимин вскрикнул.
-Ай...больно.Аааа
Чонгук стал слизывать кровинку .
-Прости...но я должен был поставить её.
-Зачем?
-Метка -значит ты мой.Тогда я тоже поставил метку,помнишь?.
-Угу.
-Она исчезла ,поэтому я поставил новую.-сказал Гук и улыбнулся.
-Продолжай...
-Так сильно хочешь?
-Д-да.
-Хорошо.
Альфа вновь прильнул к губам.
-Сладко-тихо говорил Гук.
Он перешёл на футболку омеги иснялее а затем стал играть с сосками . То полижет ,то прикусит и от всего этого слышит стоны своей омежки ,но не болезненные ,а сладкие ,которые говорят ,что человеку приятно ,и которые хотят больше и ещё.
-Ахх..Ммм
Альфа спускается ниже,к штанам.И снимает их.И трусы тоже .Чонгук тоже снимает с себя майку и штаны ,а трусы оставляет пока на месте ,а после берет член себе в рот и стал сосать .
Стоны разносятся по всей квартире от приятных ощущений.Чимину было хорошо.Очень.Он даже не задумывался ,что занимаясь сексом будет так сногшибательно ,что крышу сносит,то есть голову.
Чимин через минут десять кончает в рот своему любимому.
-Ты вкусненький
-Гук...
-Что ,малыш?
-Продалжай...
-Да ,я скоро.
Чонгук выбежал в другую комнату.Чимин ждал и открылась дверь. Заходит Гук .В руках он держит смазку.Альфа подошёл к кровати и снова навис над омегой.
-Любимый давай я вылежу тебя.
-Вылежишь ?
-Угу.
-Ммм ...
-Хорошо,я начинаю...
Чонгук спустился к попке Чимы и провёл языком между двумя половинками.
-Ах...мм ах
Альфа тщательно вылезал и ввёл свой язык в дырочку Чимки.
-Ах ..Гуки~и ...давай уже- прерывисто говорил омега.
Гук молча продолжил исследовать языком внутри Чимина.
-Не мучай ...ах...м-меня...ах ах
Чонгук на этот раз вынул язычок .
-Малыш надо тебя подготовить.У меня и у тебя это первый раз ,я не хочу ,чтобы тебе было больно,поэтому жди,тебе понятно?-Гук шлепнул два раза по попке ,от чего сверху послышались стоны.
Чонгук взял смазку и нанес на пальцы ,после ввёл первый и стал двигать им.
Чимину не было больно, но дискомфорт был .После альфа ввёл второй палец и уже двумя пальцами двигался внутри омеги на манер ножниц,от чего Чимину стало больно.
-Гук..Ммм ангр... б-больно
-Малыш скоро все пройдёт и будет хорошо.
-Ммм
-Потерпишь?
-У-угу
-Молодец.Спасибо.
Альфа уже тремя пальцами двигался и когда омега начал сам насаживаться на пальцы альфы, то Гук вынул их и медленно вошёл своим членом ,не спеша продвинул головку внутрь.
-Ааамнгг хн
Гук начал целовать омегу ,чтобы боли было меньше и одновременно вошёл на половину,а потом полностью ,да так ,что он коснулся комочка нервов внутри и омега почувствовал приятные ощущения .
Чонгук стал двигаться медленно и все время ударяя по простоте .
-Гуки~ быстрее Ахх Ахх .
-Тебе не больно ?
-Нет.Мне ах приятно ах...ещё
-Хорошо любимый.
Гук перешёл на бешеный темп и втрахивал омегу в кровать.Около часа прошло и оба были на предели.
-Любимый ,ты хочешь детей?
-А не слишком рано?
-Думаю нет-сказал Гук и излился глубоко в Чимина ,а после и омега кончил на живот.
-Гук вытащи.
-Погоди ,дай сцепки случится.
Чимин чувствовал как что то тёплое развилось внутри.
Когда Гук понял что спепка произошла ,он вытащил член из Чимина и упал рядом с ним,обнимая того.
-Люблю тебя
-И я люблю тебя
Они очень устали и поэтому уснули,но Гук успел накрыть их одеялом ,а потом уже провалился в сон.—————
Простите что долго не выкладывала.Просто я говорила ,что чуть заболела.Я не знаю когда будет следующая глава.
V.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?Я же твой истинный.
FanfictionЧон Чонгук альфа и ему 16.Он встретил свою омегу -Пак Чимин ,ему 19.Но Чимин отказался от него.Чон хотел завоевать его,но что то не получалось.