20

1.2K 33 2
                                    

От Автора.
Прошла неделя с того дня Чимин все таки прошёл тест на беременность и альфа был прав.Омега помнит день ,когда они занимались любовью.И помнит слова и жидкость ,что разливалась внутри. Конечно беременный! Кончил то внутрь!Омега была, как сказать , не готова к такому.Но теперь это не важно,ведь все сделано.

Чонгук думал сделать предложение  своей любимой омеге,но понимает, что это будет ,так сказать,неожиданно, так рано. Но альфа уверен ,что так будет лучше.И они будут жить вместе .Когда у Чонгука  ноги зажили,омега стал редко заходить к альфе ,но все равно приходил.Они же пара.

Альфа вернувшись с подработки домой прошёл на кухню ,где стоял омега и что то готовил и не просто что то обычное ,а на столе стоит тортик и конфетки ,любимый салат альфы и курочка .Гук ещё не знал ,что в морозилке лежат мороженое .Ванильное для Чонгука,а шоколадное для Чимина.

Гук подошёл сзади и обнял омегу за талию и поцеловал в щечку.
-Малыш ,у нас ,что праздник?
-Нет.Я позвал Юнги и Тэ в гости.
-Зачем так много всего?
-Гуки ,гости же придут,мы должны гостеприимно их встретить.Или ты хочешь ,чтобы они голодали?
-Нет,но ...
-Никаких "но", они придут.
-Окей.

Спустя 20 минут.
"Тук"-постучались в дверь.
-О, пришли,Гук,открой дверь.
Гук встал с дивана и поплелся к двери,открыв её он обнял друзей и они зашли .
-Чимин!-Тэ подбежал к другу и обнял его.
-Тэ ,у тебя все хорошо?
-Да.Просто замечательно.
-У меня тоже .
-Есть новости какие нибудь?
-Я беременный.
-Здорова!Рад ,что у вас все хорошо.А мы с Юнги до этого ещё не дошли.
-Дойдем значит-обняв омегу сказал Юнги.
Тэхен покраснел и просто кивнул головой.

Они сели за стол и стали кушать и разговаривать.
-Слушай-начал Юн-Мы с Тэ хотим поехать ко мне в деревню на каникулах.Поедите с нами?-предложил Юн Чонгуку.
-Малыш ,ты хочешь поехать ?
-Ну... можно
-Тогда едим !-обрадовался Тэ

Уже под вечер друзья провожали гостей.
-Пока-пока.
-Пока.

Чимин посмотрел на Гука.
-Гуууук...-протянул омега имя альфы.
-М?
Чимин подошёл к холодильнику  и достал морожено. Чонгук посмотрел на омегу и вылупил глаза ,смотря на вкусняшку.
-О ,Мини ...я наелся.
-Гук ,ну за меня давай .
Альфа стал убегать.А омега за нами.
Под конец игры  "догонялки все таки выиграл Чимин.

Спустя две недели .
Каникулы.
Деревня Юнги .
Ребята сидели и жарили мясо. Бакбекю.Так это называется.Наступала уже весна ,поэтому ребята хотели сделать барбекю.Они смеялись и веселились .У них было хорошо.

Ночью ребята смотрели на звезды держась за руки со своем парой.Была прекрасная ночь,читое небо.
Пары лежали долго и в тишине.Но Юнги оборвал эту атмосферу спокойствия.
-Уже поздно и холоднеет ,пошлите в дом.
-Пошли -ответил Тэ
-А мы побудем тут немножко.-сказал Гук.
-Хорошо.

(ЧиГуки ) лежали и вдруг Чонгуку пришла мысль.
Они одни и прекрасная ночь .Лучший момент ,чтобы сделать предложение.
-Мини
-Что?
Пак повернул голову к альфе и посмотрел в глаза.
-Ну...мы много пережили ,чтобы мы стали парой и поэтому я хочу ,чтобы они были счастливы и мы это заслуживает и я хочу этого и я знаю ,что ты тоже хочешь счастье,поэтому я хочу быть с тобой вечность ,всю жизнь ,до конца моих дней.Я хочу чтобы мы были сзязаны ,не только ,что у нас ребёнок ,но и браком.Поэтому я спрошу, ты выйдишь за меня ?
Чимин улыбнулся и поцеловал в губки своего истинного.
-Конечно выйду.Я так счастлив ,я рад ,что принял и поверил тебе ,я очень люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя.

Через три недели.
(Я не знаю как там говорят когда женятся ,поэтому я напишу по-своему.Простите ,что я тупая)
-Чон Чонгук вы согласны взять в мужья Пак Чимина и клянетесь ли вы всегда любить его до конца смерти.
-Я согласен и клянусь -быстро сказал Гук улыбаясь.
-Пак Чимин вы согласны взять в мужья Чон Чонгука и клянетесь ли вы всегда любить его до конца смерти.
-Да,я со всем согласен.
-Можете поцеловаться.
Гук осторожно положил руку на талию своего мужа и приблизился к его лицо ,а после начал целовать.А Чимин положил руки ему на плече .
Закончив свадьбу все поздравляли их.
А сама замужья пара улыбалась всем и друг другу.

Через 8 месяцев .Чонгук.
Сегодня днём научились роды у моего омежки.Я волновался .Очень сильно волновался.Особенно когда слишал как он кричит.
После долгих часов я услышал плач ребёнка и вот вышел врач .
-Можете войти.
Я вошёл и увидел Мини ,он держал милое создание в своих руках.
-Как назовём?Это альфа
-Чониль(если есть такое имя .Я не знаю .Простите)
-Подходит.
Я поцеловал Чимина в губки.
-Я люблю тебя.
-Я тоже .
И вот жили они у Чонгука ,ну может купят  потом домик.Но какая разница ,где жить если ты счастлив со своей семьёй.
   
                     Конец~
                          V

Почему?Я же твой истинный.Место, где живут истории. Откройте их для себя