От Автора.
Чонгук лежал в палате .Его сейчас осматривают и лечат
Юнги ,Чимин и Тэхен ждут в коридоре .Прошло два часа .
И вот выходит врач.
Трое друзей встали с дивана и поклонились врачу.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте молодые люди.Ваш друг сломал ноги,поэтому он будет тут около месяца или больше.Синяки и ушибы заживут через недели три.А после выписки сидеть дома .Гулять надо ,но только немножко и с костылями.
-А сейчас к нему можно?
-Да.Приходите.
-Спасибо.
Они зашли в палату и увидели Гука,которые лежал без сознания.Закрытые глаза,чуть бледная кожа ,перевязанные ноги,синяки.Парни стояли около двери .Вдруг первый шаг сделала омега,которая больше всего волновалась за своего истинного ,но альфу,которым он так не доверяет.
-Г-Гуки~ спасибо тебе за моё спасение,я очень тебе благодарен.Спасибо.Я у тебя в долгу. Я обещаю тебя защищать и сделаю нашу дружбу сильной.Я не боюсь тебя и я ...я доверяю тебе.Доверяю. Прости меня за всё...прости-омега тихо говорил и вытирал свои слезки.
Тэхен и Юнги наблюдали за этим и улыбались.
Чимин взял безжизненную руку альфы,которая лежала на белой простынке.
-Гуки...я люблю тебя.Чонгук ещё лежал два дня без сознания.Но в один прекрасный день...
Чимин после пар в универе, пошёл в больницу проведать Чонгука .Он зашёл в палатку и уже увидел как альфа с открытыми глазами смотрит в окно ,где моросил маленький дождик.
-Гуки-тихо сказал имя альфы омега,стоявшая около двери.
Чон повернул голову и увидел Чимина ,которого хотелось поцеловать .
-Ч..Чимин
-Ты как?
-Тело ноет и ноги болят,а так нормально.
-Бедняжка.
Омега подошёл к койке и сел на стул,который стоял рядом с кроватью.
-Спасибо тебе.Я тогда очень испугался и обрадовался ,когда увидел тебя.Я звал тебя на помощь. И..знаешь я ...то есть ты ...ты не слабак и не трус ,ты сильный.Я больше не буду убегать,я не боюсь тебя,я доверяю тебе и поэтому люблю.Я люблю тебя.-нежно произнёс омега и наклонился к нему ,а после чмокнул в губки.
-Ч-Чимин...это правда?
Омега кивнул головой.
-Я тоже люблю тебя.-улыбнулся Гук--И никогда не брошу.
-Обещаешь?
-Обещаю.
--------
Приветик.Я выклала главу.Вы не волнуйтесь ,я допишу этот фф .Тут примерно будет 20 частей .Ну возможно.Это не конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?Я же твой истинный.
FanfictionЧон Чонгук альфа и ему 16.Он встретил свою омегу -Пак Чимин ,ему 19.Но Чимин отказался от него.Чон хотел завоевать его,но что то не получалось.