2

1.6K 60 1
                                    

Истинный? Да уж.Я все равно не хочу альфы .
Я не знаю почему, но я не думал ,что вооще  мне когда-нибудь улыбается и скажет "спасибо" альфа.Странно.Они все равно все одинаковые.
Да это точно ,лучше один ,чем с кем то ,а потом расстаться. Они же просто пользуются нами,они ужасны.

На следующий день в универе я увидел этого Чонгука. Он разговаривал с каким то парнем. И того звали Мин Юнги. Мне он  нравится, очень .Старше меня на год.Они смеялись и улыбались.А когда прозвенел звонок они обнялись и Чонгук убежал на улицу,а Юнги ушёл на свои уроки.
Я сначало не понял ,что тут делал Чонгук и убежал.Прогульщик.
Я дружил немного с Юнги поэтому на следующей переменке  я спрошу его.

-Юнги!-прокричал я
-А?О ...привет.-сказал он
-Привет
-Слушай я хотел спросить тебя.
-И не боишься?Ты же не дружишь с альфами.
-Ну просто ...я доверился тебе потому что ты сто раз помогал мне.Вот.
-Спрашивай.
-Я видел как ты разговаривал с парнем у входа. Расскажи .Он ещё убежал отсюда,он прогуливает ,а это плохо.
-А, ты о Чонгуке.Ну мы с ним друзья с детства ,но потом я переехал сюда ,когда мне было 10 .Так много лет прошло.Мы не видились 10 лет ,а он не изменился .А ушёл он потому что он в школе учится.Он вчера приехал.
-В школе?
-Да.Ему 16.
Обалдеть ,ему 16 , а мне 19 .Не буду с ним встречаться ,да и воще встречаться не с кем не буду.Что за?
-Ты чего ?
-Ничего.Ладно ,я пошёл.
-А почему ты спрашивал.?Он понравился тебе с первого взгляда.?
-Нет.
-Не верю .Докажи.
-Мне нравится другой.
-Не то.
-Это правда.
-Но ты говорил ,что не хочешь не с кем встречаться.Так почему тебе нравится кто-то.
-Моё сердце выбрало.
-Чонгука.
-Нет же.
-Ха.
Я не выдержал поэтому я приблизился  к нему и встал на носочки и поцеловал Юнги.Я так сделал ,ведь потому что мне он нравится ,а то ,что он говорил ,что мне нравится Чонгук.Я отстранился от губ Юнги и убежал.
Я не знаю ,что он делал ,но видел ,как он спокойно ушёл куда то.
Я думал ,что я это буду хранить ,но я сам сделал это.
Я теперь и не знаю как смотреть ему в глаза.

Почему?Я же твой истинный.Место, где живут истории. Откройте их для себя