Глава 4

1.8K 84 1
                                    

Я еду в автобусе обратно домой и даже представить не могу, что вообще произошло. Давно я не слышала маму такой, обычно, она строгая и уверенная, а сейчас...

Уже вышла из автобуса и направляюсь в сторону дома. Издалека я замечаю знакомые силуэты. Это кажись Брайс и его дружки, но что они здесь делают? В руках Брайса была полупустая бутылка коньяка и баллончик с краской, которой он что-то писал на пороге нашего дома.

— Что ты здесь забыл? Я вроде с тобой распрощалась, — крикнула я.
— Я тут это, кое-что решил изменить, — по голосу слышно, что он пьян. Брайс указывает пальцем на коврик у наших дверей с перечёркнутой фамилией на нем и написано: «У*бки вырастили шл@ху, отс*сет, но не даст».
— Что это? — раздраженно спросила его я.
— Ну, это, я решил предупредить тех, с кем ты все таки переспишь.
— Ты пришёл, чтобы написать это? Вот ты козел конечно.
— Ты @хуела?! — Брайс подошёл и схватил меня за руку очень сильно и дал мне пощёчину, я вскрикнула. Он сильно сжал мои щёки и очень близко подошёл ко мне, что я дышала его перегаром. Брайс начал меня целовать и лапать, но я ему дала пощёчину в ответ со словами:
— Кретин, тебя никто никогда не полюбит, ты думаешь только о травке и с@ксе! — и убежала в дом.

—Доченька, что-то случилось? — дрожащим голосом спросила плачущая мама.
— Мамуль, все хорошо, — подошла я к ней и крепко обняла. Я старалась оставлять спокойный вид, хотя у самой была истерика.
— Что вообще происходит? Ты была с Мэри и Кэсс?
— Я решила, что не буду с ними больше общаться.
— С Мэри и Кэсс?
— Не только с ними, но и со всей их компанией. Я хочу, чтобы мои близкие мною гордились, — уверено сказала я маме, а она начла ещё пуще плакать и крепче меня обнимать, — я перейду в другую школу, уже подала туда документы, в конце июля собеседование.
— Я уже тобой горжусь, золотце.

Спустя пару минут я попросила маму уйти в комнату и заниматься на онлайн-курсах, на которых записалась ещё с утра.

Сначала мне включили уже записанный урок, а потом я общалась с очень милым преподавателем. Спустя полтора часа, урок английского закончился, осталось столько же времени провозиться с математикой.

На часах 12:54 пп, я решила включить музыку и поваляться в тёплой кроватке.

Черт, я даже не знаю имени того парня, мы так заболтались, что даже имён друг друга не узнали.

На мгновение с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя