Глава 14

1.1K 111 8
                                    

— Доброе утро, — я погладила по голове Аврору, будя забавную соню.
— Э.. — зевнула она, — давай ещё поспим?
— Время двенадцать часов вообще-то, так что вставай!
— Я легла вчера поздно, а ты рано, так что Я, — выделила она голосом, — спать, — перевалившись на другой бок, Аврора попыталась вновь заснуть. Но не со мной!
Я прыгнула на неё:
— Ааа, вставай!!!
— Ааа, — завизжала она, явно отойдя ото сна, — а знаешь что, это достаточно убедительно.
Мы вместе посмеялись и стали вставать с кровати.
— Что мы сегодня будем делать? — спросила я у Авроры, в надежде услышать что-то интересное.
— Ой, даже не знаю, давай в тикток поснимаем?
— Ты нас видела? Нам сейчас разве что мусор выносить в таком виде, — я показала на нашу мятую одежду, размытую тушь на лице и растрепанные волосы.
— Ну тогда нам надо прихорошиться, — воскликнула Аврора, намекая на новый макияж. Я знала ее сутки и за это время поняла, что она очень любит различные тени, помады, блески...
Такое ощущение, будто бы я знаю Аврору очень давно и это удивляет, а главное - почему, почему мы будто бы давно знакомы? Может потому что она такая открытая?

— А, короче, пока ты сейчас спала, я посмотрела брошюрки этого здания и оказалось, что жители могут бесплатно ходить в спа! Пошли?
— Я тут конечно не живу, но знаю об этом, — посмеялась Аврора, пытаясь подтереть размытую тушь возле зеркала.
— Но я же надеялась сделать мейк, — похлопала она глазками.
Я обняла ее и заставила уйти от туалетного столика, чтобы идти собираться.

Мы быстро перекусили йогуртами и спустились на шесть этажей ниже, где находилось спа.
Белоснежные стены, мраморные полы, персонал улыбчив и галантен. Почему в Лос-Анджелесе не так? Живем мы все в двухэтажных небольших домишках с парочкой кафешек на большой район. А спа это вообще очень редкое явление у нас. Может стоит присмотреться к Нью-Йорку как к новому месту жительства?

— Здравствуйте, — поздоровалась с нами милая девушка за стойкой регистрации, — вы здесь проживаете?
— Здравствуйте, да, квартира 637, — улыбнулась я.
— Вы дочка Миссис Блэдселл? — удивленно воскликнула она.
— Нет, я ее внучка, — я поджала губы от неловкости. Что это за удивление такое? Это значит, что она мою бабушку уважает или наоборот? Непонятно..
— Чего ты снова в мысли ушла? — шёпот Авроры прервал меня от странных рассуждений, — давай отдыхать и не думать обо всякой фигне?
Я рада, что она не даёт мне скучать и грустить, ведь в этом городе я совсем одна и в одиночестве очень легко уйти в себя.
— А, что? Давай конечно.

На мгновение с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя