Глава 10

1.2K 92 5
                                    

Я бежала, не зная куда, мне было так больно, не важно, что он мне нравился, я просто потеряла лучшего друга, которого я любила. Он правильно сказал, ведь мы уже теряли друг друга.
И потеряли вновь, но уже по его вине.
Может, мне стоило его выслушать? Но какое у него было бы объяснение?
В любом случае, уже поздно, да и тем более, вряд ли мы когда либо ещё встретимся.
На телефон начали поступать звонки, естественно они были от Энтони. Одним кликом по телефону я заблокировала его контакт в телефонной книжке, после чего, он мне стал писать в снапе и инстаграме, где я его тоже заблокировала. Я даже не стала просматривать сообщения.

Я решила сходить в туалет и хорошенько умыться. Уверенна, что я выгляжу ужасно.
Я окунула лицо в ледяную воду, в надежде успокоиться. Но у меня не получалось успокоиться. Выключив кран, я взяла мятное полотенце для рук, которое лежало в красивой упаковке и немного успокоилась. Но мой телефон вновь зазвонил, «номер неизвестен»:

— Ало, — я шмыгнула носом и постаралась ответить максимально спокойно, а то вдруг звонят родители.
— Петти, умоляю, прости меня, — на другом конце трубки я услышала такой же заплаканный голос, это был Энтони, — я правда тебя люблю.
Я сбросила. Естественно мне было больно это делать, но если бы я простила его, что бы было? У него есть девушка и раз он поцеловал меня, встречаясь с ней, то мог бы так поступить и со мной.

Я решила немного прогуляться, ведь родители всегда после завтрака шли в номер.

В лобби я пересеклась с Сарой:
— Петтс, прости за вчерашнее, — начала она, а я стала подходить к ней все ближе и ближе, — оу, что произошло? — Сара увидела, что я плачу.
— Ничего, — всхлипнула я и прижалась к ней, она обняла меня и начала гладить по голове.
— Не переживай, чтобы не произошло, все будет хорошо.

— У Энтони.. у него.. у него есть девушка, — снова начала я плакать.
— Ну и что? Он же тебе не нравится.
— Он.. он вчера поцеловал меня, — вновь всхлипнула я, — мне кажется, он все же мне нравится, — я прижалась очень сильно к Саре, которая стала меня успокаивать.
Она открыла телефон и кому-то написала (я услышала клики набора сообщения), уже через минуту Кейти пришла к нам и просто обняла меня сзади, ничего не спрашивая.

Я продолжила плакать.

Не пойми откуда появился Энтони.
— Петти, — начал он и не успел продолжить, как Сара перебила его:
— Она не хочет тебя видеть, проваливай.
— Но я...
— Просто проваливай, — поддержала ее Кейти.
— Пусть Петти сама скажет, что не хочет меня видеть и я уйду, — сказал он.
Я выбралась из объятий девочек и, собрав все оставшиеся силы в кулак, ответила:
— Да как ты вообще смеешь себя так нагло вести?
— Я.. я, — он пытался подобрать слова.
— Ты меня поцеловал, встречаясь с кем-то, мне так жаль твою девушку!
— Сью, ты не знаешь правду...
— Не смей меня так называть.

На мгновение с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя