Глава 22

1.3K 127 39
                                    

Я сидела за туалетным столиком, приводя себя в порядок: нанесла на ресницы тушь, на брови гель и добавила в макияж блеск для губ. Вещи я уже собрала и поэтому была готова к выходу, осталось лишь дождаться ребят на микроавтобусе. Спустившись на кухню, я увидела завтракающих родителей, конечно, ведь время пять утра и они как раз собираются на работу.
— Милая, ты всё с собой взяла? — поинтересовалась мама, продолжая есть.
— Вроде бы да, — я вспомнила все вещи, лежащие в моём чемоданчике под ручную кладь: несколько луков, косметичку, ноутбук на всякий случай и различные уходовые штучки по типу гелей для душа, масочек, патчей, шампуней, а ещё учебники.
— Вы едете туда одни на десять дней, даже не представляю, как мы тебя отпустили, — ворчливо вздохнул папа, — а вдруг что-нибудь случится и мы не будем рядом?
Я подошла к папе со спины и крепко обняла со словами:
— Не переживай, всё будет хорошо.
— Да и тем более, она едет туда не одна, а с Алексом, он же сам приходил к нам и обещал, что всё будет хорошо, золотой мальчик, — подмигнула мне мама и на этот раз тяжело вздохнула я, — хорошо, хорошо, главное, не забывайте ходить в школу.
На самом деле, в школу мы действительно собирались ходить, но сегодняшний день и завтрашний мы точно пропустим, не знаю, что будет с остальными.
— Иди давай, тебя уже ждут, — указала головой мама на стоящий у порога автобус.
Я быстро поднялась наверх и взяв свои вещи, попрощалась с родителям:
— Я буду звонить! — и вышла за дверь.
Фух, как же я рада, что они меня отпустили.

— Петтс! — радостно крикнули ребята, увидев меня.
— Всем привет, — улыбнулась я, — а почему вас так мало?
— Да просто некоторые поехали в дом пораньше, чтобы договориться обо всём с хозяевами, а кто-то приедет вместе с гостями, — объяснил Алекс, приобнимая меня.
— Да-да, Энтони тоже с ними, — закивала Авани.
В ответ я косо посмотрела на неё, нехотя что-либо отвечать и портить себе начало отдыха.
— Ну что, родители нормально отпустили? — прошептал на ухо Алекс.
— Вроде да, спасибо кстати, что вчера договорился с ними, — полушёпотом поблагодарила его я.
— Кстати, ребят, что за дом вообще? — вспомнила я, что нам никто не показал фотографии дома.
— А мы доверили выбор Брайсу, Энтони и Джейдену, — сказала Мэдс и сама задумалась, — мда, кому же мы доверились? — посмеялась она.
— Вово, — я слабо хихикнула.
— А вот Энтони мне рассказал всё про дом, — ехидно захлопала ресницами Авани, из-за чего хотелось выколоть себе глаза, чтобы не видеть этого ужаса.
Зачем она вообще это делает? Может, хочет чтобы я ревновала и она всё знает? Хотя, Энтони конечно идиот, но не думаю, что настолько.
— Авани, нам не к чему эта инфа, — сказала вместо меня Несса.
— Завидуй дальше, — чмокнула Авани, — тебе не достался Энтони.
— Он ей будто был нужен, — тихо фыркнула Мэдс.
— Петти, — обратилась ко мне моя «подружка», — я вижу, что ты завидуешь мне из-за того, что я встречаюсь с Энтони.
Я глубоко вздохнула и максимально спокойно посмотрела на неё, пытаясь вытерпеть эту поездку, не убив никого (Авани) в автобусе.
— Смотри, так поступают разумные люди, — подкольнул её Гриффин, показав пальцем на меня.

На мгновение с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя