Глава 1

4.4K 140 6
                                    

Здравствуй, дорогой читатель.
Хочу тебе заранее сказать спасибо за то, что начал читать мою историю, для меня это очень важно🥰🥺
Это мой первый фанфик и его первые главы получились не самыми лучшими, потому что это был мой первый опыт. Следующие главы будут интересней и длинней🤪💗
Приятного прочтения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет. Меня зовут Петти Блэдселл. Но друзья зовут меня Петтс или Блэдс. Обычно, в фильмах и книгах вам рассказывают истории об очень милых девочках, которые прекрасно учатся, скромные, добрые, любимицы учителей, но я таковой не являюсь. До лет двенадцати я была отличницей, но потом я сдружилась со своими шлюшками-одноклассницами и моя жизнь кардинально изменилась.
Сейчас мне шестнадцать, а я уже много что повидала и была отчислена раза три из своей школы, но меня вновь туда возвращали благодаря родителям, естественно за деньги.
И кстати, кто-то говорит, что все идёт из семьи, все ужасное поведение. Но семья ту меня самая лучшая. Мама бухгалтер, а папа имеет собственный бизнес. Они очень классные, всегда меня поддерживают и помогают, я не представляю, как они терпят все мои выходки. Ведь родители даже не стали отдавать меня в интернат, после того, как я сбежала в Нью-Йорк с друзьями, как им предлагали, а мама из-за этого попала в больницу с сердечным приступом. Да да, я сука и сама порой не верю в то, что вытворяю такое и мне так жаль мою семью.

Но я так хочу измениться, так хочу встречаться с добрым парнем, жить в доме с огромными окнами на берегу Тихого океана, быть известным писателем и иметь большую овчарку. Мне кажется, это так нелепо, учитывая то, какая у меня жизнь.

Я в десятом классе, но сегодня мой последний учебный день не только в десятом классе, но и в принципе в этой школе. Мои подруги Мэри и Кэсс (Кассандра) даже не знают о том, что я планирую перейти в новую школу и бросить всю свою компанию.

Не буду рассказывать, как я долго и уныло собиралась в школу, нехотя видеть лица своих друзей, в скором времени-уже бывших друзей.

Вот я пришла в школу и сразу подошла к своему шкафчику. Но не тут то было:
—Эй, Петтс, ну че, готова сегодня оторваться по полной?—на всю школу прокричал Брайс, мой парень. Хотя я даже не знаю, что между нами. Мы только целуемся, но без всяких близостей и его это раздражает.
На деле, Брайса я даже не люблю, просто и бросить его не могу, потому что это наш с ним имидж в школе и в компании.
—Ой, тебе лишь бы выпить—раздраженно ответила я.
—А фиг ли мы так бесимся, ты чтоли против? Неделю назад все было супер—припомнил он, от него разило перегаром.
Я уже хотела высказать ему все, что думала о нем, но подошли Мэри и Кэсс.
—Стоп стоп стоп, голубки,—начала Косс—Петтс, последний день как никак, Брайс прав...
—Поэтому сегодня у меня соберёмся,—перебила ее Мэри задорным голосом.
К счастью, прозвенел звонок и мне не пришлось продолжать этот тупой разговор уже с неприятными мне людьми.

Весь день был просто ужасным. Брайс постоянно подкалывал меня, я пыталась отвязаться от него. В принципе, это и был мой последний день в старой школе, ничего необычного.

Я вышла на школьную парковку и тут же услышала знакомые голоса.
—Ну че, передумала, зайка?—как всегда с издевкой крикнул Брайс, — у нас тут с собой твой любимый...
Брайс не успел закончить, как я ответила:
—Я не поеду никуда, а уж тем более, не буду ничего нюхать.
—Малыш, ты че раздражённая такая?—продолжил он.
—А знаешь что?—начала я.
—Мэри, заводи, она с нами, — крикнул парень подруге.
—Как скажешь, бро, —поддакнула Мэри
—Ты меня так бесишь, — со всей злости крикнула на него я.
—Кэсс уже собралась доставать телефон, в надежде заснять происходящее, но я метнула на неё взгляд. Удивительно, но она поняла меня. Хотя, не удивительно, ведь у меня есть ее видео...
—Эм, че?— Брайс явно не вкуривал то, что я сказала, зато, курил травку.
—Мы расстаёмся, ты мне так надоел, постоянные издевки, постоянная показуха.
Он меня даже не слушал, подпер голову рукой и смотрел, строил мне глазки.
—Ладно, пока всем, — сказала я на прощанье. Да, я не сказала, что ухожу навсегда.

На мгновение с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя