3 глава.

3.2K 239 13
                                    

- Хорошо, что вы всё-таки забрали этого кролика себе, Хвандже, - советник решил немного разбавить тяжёлую атмосферу и присел рядом с оборотнем за столом, пока все остальные старались запихнуть в себя как можно больше свежего мяса.

- А что не так? - Чонгук сразу повернулся к собеседнику, что делал крайне редко, но однако сейчас особый случай. Хорошо, что Гван Су слишком уж самолюбив, чтобы понять что-то очень важное между этим волком и кроликом.

- Его хотели отдать на растерзание, также как и предыдущего. А его лицо слишком хорошо, чтобы просто пустить на еду, - Чонгуку больше ни кусочек в горло не лез, он просто продолжал слушать, что говорил их высокоуважаемый Ли, и старался не обращать внимание на его странную бородку, которая была испачкана жиром, - Не думаю, что бедняжка продержался хотя бы час.

- Тогда почему бы не отменить это жестокое побоище, если вы так волнуетесь за травоядных, а?!

- Прошу прощения, я истинный глупец, раз заставил вас придти в ярость, - советник откланялся и всю оставшуюся ночь докучал бедному принцу, которому уже хотелось повеситься от его нескончаемой болтовни.

Что же делал в это время омега? Он всё ещё сидел на коленях рядом с ледяными украшениями и дарами. Ноги жутко затекли, конечности настолько замёрзли, что пошевелить трудно. Сейчас на него и накатило всё осознание того, что происходило. Он здесь. На пиршестве у волков, что жрали плоть его собратьев. От запаха, что витал в воздухе, хотелось блевать. На глаза выступили слёзы, но и от них стало невыносимо холодно. Он не хотел там сидеть, лишь рядом с его новым господином, которому он готов отдать жизнь добровольно. Он сделал это уже восемь лет назад, теперь просто вернулся на своё законное место.

Но слава Святой Луне, свои первые лучи показало солнце – наступило утро. Не успел Чимин и опомниться, как зал совсем опустел, и он остался наедине с принцем. Тот задумался о чем-то своём, совершенно игнорируя присутствие кролика.

- Простите, но... Что мне делать? - тонким, совсем писклявым голосом то ли от страха, то ли от природы, робко осмелился спросить Чимин, смотря на принца столь невинными глазами, что Чонгук не мог придти в себя.

Альфа тяжело вздохнул, на миг плотно закрыл глаза и опустил голову, стараясь собраться и всё-таки поддерживать образ властного волка из королевских семей. После он поднялся со своего места и приказал новому пленнику следовать за собой. До чувствительных ушей волка ясно доходило дрожащее и прерывистое дыхание парнишки, звук его неравномерной ходьбы и тихие, редкие всхлипы. На самом деле хотелось просто взять и обнять, успокоить и согреть, сказать, как сильно он скучал и ждал этой встречи. Вот только барьер, что возведён между травоядными и хищниками восемь лет назад лишь дал трещину, одну единственную в пятидесяти метровой толщине стены.

Dekaruku;; Лепестками сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя