6 глава.

2.5K 196 15
                                    

Старший вспоминал про этот случай последний месяц, не отходил от омеги далеко и надолго, выкинул из дома все острые предметы, отдал свой меч на хранение Джун Ха.

Нонмин больше не показывалась, выполняя свою работу поздно ночью, а после и вовсе сообщила со слезами на глазах, что ей лучше уехать. Тогда Чонгук приказал собрать ей повозку с продуктами и прочим, а когда та уже уезжала вручил ей золотой браслет, ссылаясь на то, что с таким приданным она найдет себе хорошего и благородного мужа.

- Спасибо вам большое, я и не знаю как мне вас отблагодарить.

- Ничего не нужно, просто прости меня. Я не хотел делать тебе больно.

Наступило лето. Всё шло своим чередом. И вот, Чонгук наконец решился вывести их отношения на иной уровень. Вечером он подошёл к кролику и сказал, что ночью его ждёт кое-что особенное. Тот в предвкушении ожидал, когда ровно над ними встанет луна, чтобы в припрыжку побежать за альфой.

Старший привёл их на поляну, которая хорошо освещалась лунным светом. Он повернулся к другому, взял маленькие ручки в свои и произнёс:

- Прости меня, я не знаю ваши обычаи и традиции, поэтому сделаю это как принято у нас. Хочешь ли ты стать моим мужем?

- Хочу,- шёпотом ответил ему омега, чуть сильнее сжимая чужие руки от разбушевавшихся эмоций.

- Тогда сейчас не пугайся. Это просто моя обязанность как потомка Луны. Просто говори, что подсказывает сердце,- сказал на ушко волк, поворачиваясь лицом к свету.

- Я Чон Чонгук, из клана Чон, клянусь под светом великой Луны в верности, пока лунный свет не падет на мой мертвое тело, в любви, пока душа моя не покинет землю, клянусь оберегать и защищать тебя, пока мои клыки не сломались от брони врага. И теперь ты мой муж, Пак Чимин.

- Я... Я Пак Чимин, из клана Бао, под светом великой Луны клянусь в любви, пока я могу тебя любить, в в преданности, пока смерть нас не разлучит, я буду рядом с тобой, пока наша звезда не покинет небо.

***.

- Что мне делать, господин? - Чимин сидел на крыльце, не поднимая головы на мужа.

- Как что. Тебе следует больше быть на свежем воздухе, хорошо питаться и тепло одеваться. Ведь в тебе наш ребёнок.

- Но... Примите ли вы ребенка от меня? А если он родился таким же белым кроликом?

- Я буду только рад, если он будет похож на тебя.

Беременность шла хорошо, за Чимином постоянно следил врач и старшая по дому госпожа Чан. Как выяснилось позже, омега под сердцем носил не одного ребенка, двух. А мужья и рады, ведь вскоре на свет появятся двое прекрасных детей.

Вскоре, сидя за столом, Чимин всё засматривался на ароматное мясо, которое ел альфа. Он осмелился попросить у мужа маленький кусочек, понимая, что это совершенно обсурдно. То, что травоядный начал питаться плотью, удивило всех в доме, да и самого кролика тоже. По ночам он сидел у окна и плакал, просил прощения перед своими братьями. Чонгук успокаивал его как только мог:

- Солнце меня не простит за такое... Я до сих пор помню, как мои зубы разрывали его...

- Солнце не простит, потому что оно не видит, что происходит с тобой. Но зато Луна, что наблюдает за тобой и днём и ночью, с удовольствием пригласит тебя к себе, к звёздам. Мы будем сиять одной звездой. Помнишь?

- Правда?

- Правда.

Чимин боле не стестнялся в своих предпочтениях, ведь муж наконец донес до него то, что в животе у него живёт маленький волчонок, которому тоже необходимо хорошо питаться, чтобы расти.

Но как бы хорошо всё не протекало, сами роды были тяжёлыми. Чонгук сидел рядом, всячески стараясь поддержать кролю.

Родились девочка-кролик и мальчик-волчонок.

Чан Джун Ха сразу взяла деток на руки и искупала их, после аккуратно кладя на грудь молодому папе.

- Они родились здоровыми, но должна вас огорчить. У вас не получится забеременеть снова, всё-таки вынашивать волка для кролика тяжело.

Чимин полностью окунулся в заботы о детях. И он был счастлив, ведь у него не было времени горевать. Но иногда по ночам от плохих мыслей он не мог уснуть.

- Я не справился, да?

- С чего ты так решил?

- Вы, наверное, хотели иметь много детей, а я не смогу уже дать вам это.

- Кроль, ты слишком много думаешь. У нас есть двое любимых ребятишек, и мы должны всеми силами воспитать их хорошими людьми, которые не будут обращать внимание на то, хищник это или нет. Мы построим новое общество.

- Как в сказке?

- Намного лучше.





Все тихо - полная луна,
Я просто верю в чудеса,
Тебя люблю я, как тогда.
И в эту ночь я не усну,
В твоих глазах я утону,
И песнь любви тебе спою.







***

Так-с, мы уже подходим к концу, следующая часть будет последней~~

(Но знайте, будут экстра с детьми^^

Dekaruku;; Лепестками сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя