Кролик убежал. А Чонгук... Чонгук застыл, не намереваясь есть дальше. Почему? Потому что было чертовски вкусно.
И это пугало,
до жути.Но и он даже представить не мог, как сильно был напуган парнишка. Омежка, который любил свою сестру всем сердцем, своими глазами увидел смерть родной крови, отголоски смерти, что исчезали в желудках жестоких волков.
На удивление альфы, плача слышно не было. Только поддрагивающие маленькие плечи выдавали то, что по щекам парнишки текут горячие слёзы.
Слов не нашлось. Совсем. Да и ни к чему они, сейчас важно было далеко не это.
Принц вышел на крыльцо к своему кролику и присел рядом, совершенно не зная, что делать в таких ситуациях. Стало так жалко бедного мальчишку, сердце кололо неимоверно. Уши его бессильно опустились, а сам он не решался и коснуться крохотного тела.
- Можешь злиться сколько захочешь, драться, убегать, но, пожалуйста,не стоит молчать.
- Знаете, это ведь не самое страшное,- Чимин намеревался продолжать говорить дальше, но просто не смог. Принять это было крайне сложно, а говорить, как оказалось, ещё труднее. Но Чонгук не бросил, не оставил разбираться со всем этим в одиночку, а лишь аккуратно обнял, будто тот был настолько хрупок, что мог сломаться от дуновения ветерка. В душе кролика расцвело, но по правде говоря, от этого стало только хуже, - Я забыл про неё, как только встретился с вами... Совершенно забыл и не вспоминал несколько дней...
- Скажи, почему вы сбежали?
- Сестрёнка, она... Её должны были отдать замуж за старшего наследника клана По, но она не захотела и сбежала.
- И... Поэтому ты пересёк границу? - и тут по сердцу словно резанули клинком. Да так, чтобы разделить его на две ровные половинки. Они всё ещё бились, но в разнобой из-за чего всё тело не слушалось. Но что же такое? Кролик здесь, перед ним, сидит, широко раскрыв прекрасные глаза, и наплевать на то, что он тут не из-за него, плевать.
А Чимин сидел, сильно опечалившись, бормотал что-то на подобии "это была одна из причин" и "сестра меня не простит", но так и не смог поднять голову и заглянуть в глаза напротив, что так и жаждали этого.
- Не плачь, думаешь, она хотела бы этого? Луна это видит и рассказывает всё звёздам, а среди них твоя сестра. Не стоит лить слёзы, когда на тебя опускается её нежный свет, и тогда мы с тобой после смерти тоже отправимся на небо. Мы станем одной звездой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dekaruku;; Лепестками сакуры
ФанфикЯ помню твои большие глазки и пушистый хвостик. Помню, как ты дрожал всем телом при виде меня. Но стоит открыть глаза, как я понимаю, что ты ничуть не изменился. Всё такой же трусливый кролик. Au, в котором жестокий волк борется с желанием съесть од...