Часть 1
Спойлеры в наличии
Это был очередной мартовский будний день .Утро началось с проспаного будильника и бега до школы .Но даже при быстроте действий Мелиса успела разглядеть красоту ещё не проснувшейся природы.Зелёная трава покрылась тонкой коркой инея ,а опущенные ветви деревьев ,казалось ,стонали от невыносимой тоски .Небо было затянуто тучами,а воздух был такой морозный и свежий ,что даже щипало нос .
У самой девушки на душе было неспокойно , а причину этого чувства она не могла понять .Хотя уже через пару часов не в силах будет осознать всё происходящее .
Прибежав в школу и получив выговор от учителя ,Мелиса села за парту .Но ей было не до учёбы ,голова напрочь была забита только мыслями о новых просмотренных аниме и прочитанных мангах.
"Эх ,скорее бы домой " ,— подумала девушка .—"Хотя, это только первый урок". В очередной раз она тяжело вздохнула и погрузилась в свой мир .Вы можете спросить " Как она может спокойно мечтать на уроках ?Ведь новая тема по математике ,это вам не хухры-мухры". Всё очень просто ! Наша героиня хоть и не выделяется особым умом ,но является хорошисткой и ходит на кучу дополнительных ,и репетитор по математике тоже имеется . Слушает и усваивает только новую для себя тему , хоть и не всегда понимает её. Питает особую ненависть к физкультуре , так как нормативы(гори они в аду ) сдавать приходится часто .
Сама девушка среднего роста 169 см. . золотистые светло-русые волосы с белыми прядками кое- где .Глаза большие серо-голубые .Есть миленькая родинка на губе . Мелиса может быть покладистой ,когда ей это нужно .В основном равнодушна ко всем .Пытается держать планку элегантной холодной леди , но с её соседкой по парте это невозможно .Итог:холодная девушка ржущую ,как конь с тупых шуточек , таких как " триста " или " колобок повесился "
Девушка сидела и наблюдала ,как грациозно за окном летали птицы ."Круто ,наверное,вот так свободно летать и никаких забот ,ты не думаешь о делах на земле .Только ты со своими мыслями и ощущением полного спокойствия" .Не успела девушка додумать мысль ,как откуда-то появился маленький комочек света .Сначала Мелиса не поверила глазам и начала оглядываться на одноклассников ,но все они замерли ."Супер ,блин ,сначала опоздание , затем выговор ,а теперь всякая светящаяся пыль мерещится .Всё хватит с меня просмотров аниме до 5 утра " .
—Долго ещё будешь бурчать ты мешок с костями без мозгов —сказал комочек света
—Какого помидорчика ?! Что ты такое и почему все замерли кроме меня ?
— Ой ,точно ,сейчас превращусь в более приемлемую для вас людей форму
*Звуки превращения куска пыли в милый пылесборник *
—Ну как тебе ?—Спросил чёрный кот стоя на парте перед Мелисой
—За*бись просто !теперь я с котом разговариваю .Поверить не могу ,что говорю с каким-то непонятным существом посреди застывшего класса .
—Попрошу ,я не непонятное существо ,а твой дьявольский гид по разным вселенным и имя мне Норой (в переводе с яп ."проклятье " и ударение ставится на 2 слог) .Но это сейчас неважно ,нам нужно спешить пока его не убили .
—Кого "его "?!
—Ренгоку Кёнджуро
—Кого ?! Он же не существует ,он просто персонаж из аниме .—как только девушка сказала всё это ,то сразу же земля из -под её ног начала уходить и появлятся чувство свободного падения .
— Слушай сюда Мелиса ,ты была выбрана мной как человек спасатель ,но твоими спасёными будут люди не с этой реальности и прямо сейчас ты попадёшь в другую вселенную и спасёшь Кёнджуро.
Каждый раз я буду давать тебе вещи и способности для борьбы с врагами твоих подопечных .И запомни ,никогда не дай узнать им моё имя ,потому что видишь меня только ты ,как только они узнают его ,то смогут увидеть и услышать меня .А теперь настало время спасения .Я дал тебе чёрный меч и красно -чёрное хаори для выполнения миссии .Я буду рядом с тобой в виде ласточки.Твоё дыхание - дыхание гибели .При острой необходимости можешь воспользоваться крыльями ,их размах 2 метра ,могут вынести даже удар молнии .Пока девчонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей мирной жизни !
RandomОбычная жизнь девушки превращается в массу интересных и странных преключений в разных аниме .Это первая моя работа ,так что не судите строго ) Есть мат и ошибки ! Арт на обложке не мой ,не нашла автора ,так что ссылку на него дать не могу 😘