Ты проснулась от лучей солнца, которые просачивались через шторы. Откинув тяжелое одеяло в сторону, потянулась и встала с кровати. Минуты ты пыталась понять где находишься, потом до тебя дошло, что ты уже в Лос-Анжелесе.
Аккуратно выйдя из комнаты, ты оказалась в большом коридоре с множеством дверей. Ступая по коридору, ты осматривалась по сторонам.
Наконец, увидев лестницу, ты спустилась вниз где на диванах сидели какие-то незнакомые тебе люди. На диванах сидели пять парней и одна девушка, среди них был и твой брат. Ты аккуратно и тихо подошла к Энтони и коснулась его плеча.
- Энтони?!
Парень повернулся и на его лице появилась улыбка. Он протянул к тебе руки и усадил тебя на подлокотник дивана.
- Выспалась? - Ты кивнула. - Я рад! Ребята, надеюсь вы будете не против, что моя сестрёнка поживет с нами?! - Все были не против. - Итак, это Брайс, Гриффин, Ноен, Тони, Пэйтон и Эддисон. А это моя сестрёнка Амелия. Надеюсь, вы подружитесь.
Ты улыбнулась, чтобы не расстраивать брата. Дальше ребята продолжили что-то обсуждать, а ты пошла на поиски кухни, ведь нереально хотелось пить. За тобой на кухню пошла и Эддисон.
- Привет, - неожиданно раздался голос девушки и ты подпрыгнула, - прости, не хотела пугать тебя. - Неловко улыбнулась она.
- Привет, ничего. Эддисон, верно?
- Да, - блондинка уселась напротив, - расскажи о себе?!
- Да нечего рассказывать, - ты пожала плечами. Это было правдой, что ты могла рассказать? Правильно, ничего, - ну недавно мне исполнилось восемнадцать и жила до этого в Эшленде с отцом, ну и как бы поняла, я младшая сестра Энтони.
- Ты такая милая, я уверена, что мы подружимся! - На лице девушки появилась ее фирменная улыбка, когда ее нос немного сморщивается*.
*Фотка для примера улыбки 😅✌🏻
- Расскажи об этом месте, где я нахожусь?
- О это наш общий дом в Лос-Анжелесе. Тут живут больше 20 человек. И называется он «Hype House»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story Of My Life [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВечные ссоры родителей... смерть мамы... каждодневные избиения... Что если на тебя свалились все эти проблемы и тут, как глоток свежего воздуха, появляется твой брат?! Сможешь ли ты жить в его темпе жизни? Все это и многое другое ты узнаешь в фанфик...