- Сестрёнка, ты не обязана этого делать!
Откуда не возьмись возле меня возник брат. Парень перехватил мою руку, заставляя остановиться.
- Я это делаю только из-за мамы! Она не виновата в том, что ее муж стал таким жестоким! - После минутной пауза я продолжила. - И причем я всегда буду на связи. Не ссы, братишка!
***
Пять часов пролетели незаметно и вот я уже на пороге родного дома. Дверь, на мое удивление, я смогла открыть. Значит замки не поменял! Аккуратно и тихо пройдя во внутрь, я стала прислушиваться. Тишина. Значит его нет дома.Оставив вещи в комнате, я стала прибраться в доме. Не поверите, но я впервые в жизни вижу столько пустых бутылок от пива и другого алкоголя.
Когда, наконец, спустя три часа наш маленький, но уютный дом снова пришел в более менее нормальное состояние, я еле дошла до своей кровати и легла на нее. От усталости я быстро вырубилась.
***
Проснулась я от того, что меня кто-то целует и трогает в районе бёдер.Спросонья я не могла понять, что происходит. И спустя несколько секунд до меня дошло, что надо мной находится мой сводный брат и он меня насилует.
Я была слишком слаба по сравнению с ним. Пытаясь оттолкнуть его, я приносила боль только себе самой. Слезы градом текли из глаз. Тео двигался слишком быстро, и вместо моих стонов, он слышал только мои крики и просьбы остановиться.
Пара движений и он замирает, кончая в меня. Упав на соседнюю половину, парень уснул, а я поджав под себя ноги забилась в угол. Опять.
Он опять сделал это! Даже не верится! В первый раз он слезно на коленях просил у меня прощения. Чуть ли не ноги целовал. Спихивал мое изнасилование на то, что его друзья дали ему наркотики и тому подобное.
В этот раз его глаза были такие же. Он был под влиянием наркотиков, но это не оправдывает его поступок!
***
Стоя под струями воды, я пыталась смыть с себя его близость. Эти ужасные ощущения. Зря я приехала!Заперевшись в комнате матери, я ещё раз проверила ручку и легла под одеяло. Меня всю трясло! Было жарко и не выносимо больно.
Мысленно пообещав себе завтра же улететь, я со слезами на глазах уснула.
***
Только находясь в самолёте мне удалось немного поспать. Всю ночь я не могла сомкнуть глаз. Мне казалось, что сейчас откроется дверь и снова придет пьяный отец или Тео.В аэропорту меня встретили Эддисон и Брайс. Они были рады моему скорому возвращению и воодушевленно рассказывали, что произошло за эти дни.
Неделю я ходила в плохом настроении. Практически не с кем не разговаривала и ничего не ела. Ребята пытались поговорить со мной, но я молчала. Молчала, потому что знала реакцию брата и то, что будет с Тео, если Энтони обо всем узнает.
Набрав полную ванну воды, я погрузилась в нее и положила на край ванны острое и тонкое лезвие.
Тонкими пальцами взяв лезвие, я поднесла его к моему запястью. Зажмурившись, сделала несколько порезов. Звон упавшего на пол лезвия слишком звонко прозвучал в помещении. Казалось, я слышу все до мелочей, каждый тихий звук.
Моя рука погрузилась под воду и жидкость быстро стала принимать красный цвет.
Закрываю глаза и представляю маму. Иногда так хочется ещё раз увидеть ее лицо, почувствовать ее прикосновения, поцелуи.
Голова кружится и я закрываю глаза. Практически отключаюсь, когда слышу слишком громкие для моего слуха крики о помощи.
Чувствую как кто-то вытаскивает меня из ванной и пытается остановить мою кровь.
- Я хочу к маме...
Единственное, что успеваю прошептать я и теряю сознание....
_____
Во-первых, хочу сказать, что изнасилование очень страшная вещь! И слава богу (тьфу-тьфу-тьфу) со мной такого не было и (очень надеюсь 🙏🏻🤞🏻) не будет! Во-вторых, суицид не выход! Если в вашей жизни появились какие-то проблемы их всегда можно решить! В первую очередь подумайте о своих родных и близких! Им будет сложнее в миллион раз!!!!А теперь самое важное! Как глава? Как думаете, что будет дальше?
Всех обняла, люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story Of My Life [РЕДАКЦИЯ]
FanficВечные ссоры родителей... смерть мамы... каждодневные избиения... Что если на тебя свалились все эти проблемы и тут, как глоток свежего воздуха, появляется твой брат?! Сможешь ли ты жить в его темпе жизни? Все это и многое другое ты узнаешь в фанфик...