Прихожу в себя и чувствую головную боль. Шиплю от боли и матерюсь про себя. Открываю глаза и вижу белые стены.
Хочу поднять руку, но не могу - они привязаны к кровати. Мое запястье перевязанно и бинты уже немного окрасились в красный цвет.
«Какого черта?!»
Осматриваюсь и замечаю капельницу, которая введена мне в вену. Как только освобожусь - убью нафиг всех!
«Какого черта они меня связали и пичкают лекарствами!?
Pov Автор
Когда Амелию привезли в больницу она была без сознания, ещё немного и она могла умереть. Благо Эддисон вовремя зашла в ванную, ища девушку, и позвала на помощь.
Ребята который час сидели около палаты, мысленно молясь за шатенку. Спустя час из палаты вышел врач.
- Есть тут родственник девушки? - Врач внимательно осмотрел ребят.
- Да, я брат!
- Ну что ж. Могу сказать одно. Попытка суицида я так понимаю не в первый раз?!
- Да! - Грустно ответил Энтони.
- Мы оказали первую помощь! Но из-за большой потери крови, ей нужно переливание! Есть тут у кого-нибудь из вас четвертая группа с отрицательным резусом?
- У меня! - К врачу подлетел как пуля Гриффин. - Возьмите хоть всю кровь, но помогите ей! Прошу...
- Парень, успокойся и пошли со мной.
***
- Энтони Ривз? - Перед ребятами появилась девушка медсестра. - Пройдёмте со мной, лечащий врач вашей сестры хочет с вами поговорить!Не мешкая парень путей пошел за девушкой и спустя минуту сидел рядом с врачом.
- Итак, Энтони, я так полагаю про беременность сестры вы не в курсе?
- К.. какую б... беременность?
- Вот выпейте! - Мужчина протянул стакан с успокоительным. - Итак, у вашей сестры беременность примерно пять недель.
- Я не знал. Никто не знал.
- Мы да и вы тоже не в праве решать оставлять ей ребенка или нет, но я так понимаю это ее первая беременность?!
- Да.
- У нее отрицательный резус, при первой беременности аборт категорически запрещен! Либо в будущем она не сможет больше иметь детей!
- Да, я вас понял. Могу я ее увидеть?
- Конечно.
___
Маленькая глава для вас 👉🏻👈🏻❤️
Как вам? Мне кажется полным бредом! Хочется удалить все нах#р ☹️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story Of My Life [РЕДАКЦИЯ]
FanficВечные ссоры родителей... смерть мамы... каждодневные избиения... Что если на тебя свалились все эти проблемы и тут, как глоток свежего воздуха, появляется твой брат?! Сможешь ли ты жить в его темпе жизни? Все это и многое другое ты узнаешь в фанфик...