- Амелия, посмотри сюда!
Слышу голос Эддисон и машинально поворачиваюсь в сторону. Кажется, что весь мир замер в один момент. Сердце громко стучит и я вижу его....
Своего бывшего парня. Что он тут забыл?! Или думает, что может прийти сюда, попросить прощения и я все забуду?
Резко разворачиваюсь и бегу с дом. Слышу как мне что-то кричат ребята, а после кто-то бежит за мной. Уже находясь в доме, я быстро поднимаюсь наверх, в комнату, и в этот момент мой мир рушится.
Опять...
Сидя на подоконнике, смотрю на улицу, ребята до сих пор стоят и разговаривают с Диланом. Вижу недовольные лица ребят и то как они кричат на него.
Дверь открывается и заходит Эддисон, а следом Гриффин, но парень стоит около двери, дальше не проходит. Его лицо слишком злое, кулаки крепко сжаты, а на шее выпивают венки.
- Кто этот парень, м?
На прямую спрашивает девушка. В любой другой ситуации я бы, скорее всего, ударила человека, который спросил меня об этом придурке, но Эддисон спросила с такой осторожностью.
Не выдержав я кинулась в ее объятья и заплакала.
- Эй, я что-то не так сказала?
Девушка до безумия начала переживать. Никогда ещё у меня не было такой поддержки, да и подруги, в принципе.
- Нет, все хорошо! Это мой бывший. - Поднимаю глаза на Гриффина и вижу его готовность ударить кулаком в стену от... злости?! - он передал меня, я вообще не понимаю как он нашел меня?!
Спускаюсь с подоконника и обнимаю девушку. Если бы не она - то возможно бы сейчас я вышла бы в окно, в прямом смысле.
Блондинка легко улыбается и гладит меня по спине. В ее глазах чувствует сожаление. Резко девушка отходит от меня и решительно выходит из комнаты.
Поднимаю глаза на парня и вижу его улыбку. Мне сейчас так необходимо кого-то обнять, поэтому аккуратно подхожу к парню и обнимаю его. От моих прикосновений тело парня напрягается и всё-таки решившись он обнимает меня в ответ.
С ним так хорошо, чувствую себя защищённой, как за стеной. Он другой, особенный.
Поднимаю глаза на него и пристально смотрю. Парень легко начинает наклоняться к моим губам, смотря то в мои глаза, то на мои губы.
И вот я чувствую мягкие губы на своих губах. Он целует меня аккуратно, боясь спугнуть. Отвечаю на поцелуй, ведь я хочу этого не меньше.
В этот момент мне плевать на Дилана и все что произошло в последние несколько лет.
Наши языки сплетаются в танце, а поцелуй становится все настойчивее. Гриффин поднимает меня и сажает на рядом стоящий стол. Раздвигаю ноги и парень подходит ближе.
Может со стороны сейчас я похожа на девушку лёгкого поведения, но это не так. По крайней мере сейчас я об этом не думаю. Впервые за долгое время я не слышу мысли в моей голове.
Руки парня исследуют мою талию, от нехватки воздуха мы отрываемся друг от друга и тяжело дышим. Это похоже на сон. Кажется, что сейчас открою глаза и снова будет моя старая спальня в доме родителей, будет рукоприкладство отца и избиение парня.
- Прости. - Шепчет парень и через секунду снова его губы накрывают мои.
Плевать на все и на всех. У меня новая семья, новые друзья, новый дом, новая жизнь.
Новая я!
**
Гриффин помог мне спуститься со стола. Подхожу к окну и вижу как до сих пор ребята кричат на Дилана. Пока наблюдаю за картиной на улице, чувствую руки парня и его крепкий пресс, который прижимается ко мне.
Через открытое окно слышно как Дилан называет меня девушкой лёгкого поведения и громко кричит слово «шлюха».
Когда вижу брата, который подходит ближе к Дилану - напрягаюсь. И, видимо, не зря!
Энтони бьёт Дилана по лицу и тот отходит назад. Вскрикиваю и выбравшись из объятий, бегу на улицу.
- Энтони!
Последнее что помню это мой крик и испуганные лица ребят в тот момент, когда я лечу в отключке с лестнице.
___
Как глава? Надеюсь, не разочаровала. В последнее время не знаю о чем писать ☹️ Точнее знаю, идей много, но нет стимула!
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story Of My Life [РЕДАКЦИЯ]
FanficВечные ссоры родителей... смерть мамы... каждодневные избиения... Что если на тебя свалились все эти проблемы и тут, как глоток свежего воздуха, появляется твой брат?! Сможешь ли ты жить в его темпе жизни? Все это и многое другое ты узнаешь в фанфик...