Chapter 4

5K 123 11
                                    

Проснувшись утром, первым делом, ты пошла в ванную комнату. Опять чуть не потерявшись, ты всё-таки нашла ванную комнату. Стоя под прохладными струями воды, ты опять задумалась. Выбравшись из собственных мыслей, ты одела трусики, джинсовые шорты и лифчик с топом. Убрав волосы в свободную кому, ты, наконец, вышла.

Подойдя к перилам, ты взглянула на ребят, которые веселились снизу. Ты улыбалась, видя их приколы. Все чем-то занимались. Кто-то снимал видео на телефоне, кто-то пел и танцевал.

- Эй, Амелия, идём к нам!

Послышался голос Эддисон снизу. Улыбнувшись, ты, медленно передвигая ногами, спустилась вниз и села на свободное место на диване.

Впервые за долгое время девушка искренне улыбалась. Ей нравилась обстановка в доме - все были так дружны. В какой-то момент в дом зашли ещё несколько ребят и позвали всех на улицу.

Так как дом находился на большой частной территории - ребята положили на асфальт большую черную плазму. Перед этим кто-то ее изрядно потрепал - она была разбита. Три парня, во главе с Гриффином, сели на плазму и стали катиться с горы.

Со стороны это выглядело очень даже забавно. Они так смешно кричали и смеялись. Эддисон предложила сесть и прокатиться вместе с ней. Девушке до последнего казалось это занятие каким-то странным, ведь раньше она бы ревела, если бы разбила какую-нибудь вещь, а тут такой телевизор, он по-любому стоит очень много денег.

После минуты уговоров, девушка всё-таки села рядом с блондинкой. В последнюю секунду за Эддисон сел парень по имени Брайс и обняв обоих девушек.

Секунда и ребята весело покатились по горке на, уже давно, сломанной плазме.

Веселье - именно то, чего так не хватало Амелие. Со смерти матери девушка только и делала что убиралась, готовила и терпела рукоприкладство отца.

Остановившись внизу около ворот, ребята слезли с плазмы. Девушки искренне смеялись. Сердце быстро стучало из-за адреналина.

- Амелия, посмотри сюда....

___

Спустя два месяца карантина и множество дней с дня последней публикации этого фф - я решила написать проду 😅👉🏻👈🏻

Пишите как вам?! 🧸❤️

Story Of My Life [РЕДАКЦИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя