Утро. Точнее 10:00. Ты проснулась от самого нелюбимого звука в мире - будильника. Сегодня 29 августа и ты решила прогуляться по магазинам и закупиться к школе. Это был твой выпускной год и ты идёшь учиться дальше на психолога. Тебе очень нравилось помогать людям и ты решила связать с этим свою жизнь. Но это не единственная причина, ты вспомнила что было 2 года назад и настроение упало ниже плинтуса. Ты очень благодарна психологу который помог тебе с этим всем справиться тогда, когда его год назад не стало ты тоже очень грустила. Ты была из обеспеченой семьи, именно поэтому родили заранее нашли университет для твоего дальнейшего обучения и купили тебе рядом с ним дом. В школу ты добиралась на машине, т.к. ты жила в США на водительские права ты сдала ещё в 16 лет. Ты быстро собралась и решила позавтракать в одном из кафе в ТЦ. Ты вышла из дома, отключила сигнализацию на машине и села в неё. Пока ты её заводила ты посмотрела в бок и встретилась взглядом с Пэйтоном. Он твой сосед напротив, вы с ним самые популярные в школе. Оба весёлые, милые и дружелюбные, но в тоже время дерзкие. Как и у всех таких ребят по всему миру у вас есть свои компании. Вы не особо общаетесь. Он смотрел на тебя, а ты на него. Вы оба усмехнулась, а потом засмеялась. Ты вышла из машины, а он направился к тебе. Вы обнялись.
-Ну привет самый популярный мальчик в школе.)
-Ну привет самая популярная девочка школы.) Куда собралась?
-Да так, к школе немного закупиться, а ты что делаешь?
-Поехал в наш загородный дом. Завтра хотели с нашими маленькое пати устроить. Приходи со своими.
-Спасибо за приглашение, но я бы и без него пришла)
-Я знаю) просто решил был вежливым
-Молодец. Как лето-то провёл?
-Ездил по штатам, ты?
-Летала в Австралию с Авани, а ты с кем?
-Один
-А что так?
-Хотел подумать
-Ясно)
-)
-Всё хватит лыбу давить, во сколько вечеринка?
-ахах, я уже подумал что ты потеряла свою дерзость, но нет)
-я её никогда не потеряю малыш Пэйтон, заруби это себе на носу)
-могу сказать тоже самое. - с усмешкой сказал он. - А вечеринка будет в 9.
-ок, жди. И смотри не обоссысь когда увидишь меня и моих девочек и парням тоже самое передай. - с ухмылкой сказал ты и отправив ему воздушный поцелуй пошла к машине.
Он лишь усмехнулся и пошёл к своей машине. Ты поехала в ТЦ, зашла в кафе и перекусила. После ты пошла к магазинам одежды и в первую очередь решила купить что-то новое для вечеринки, чтобы все поняли что ты всё та же королева и за 3 месяца ничего не изменилось. Ты купила топ белого цвета и чёрные порванные на коленях джинсы. Просто, но со стилем, как обычно. Потом ты прошвырнулась ещё по паре магазинчиков одежды и канц-товаров. В 14:00 ты подъехала к дому. Выходя из машина ты снова встретилась взглядом с Пэйтоном. Он улыбнулся, а ты помахала рукой. Ты достала из багажника все пакеты и зашла в дом. Заказала пиццу и позвонила Авани по видео-связи.
-Привет, красотка! - сказала Авани сразу же после того как ответила.
-Привет, солнце!
-что-то случилось? Или просто так?
-просто так. Решила позвонить своей лучшей подруге.
-ясно. слушай, любовь моя. Слышала про вечеринку в доме мальчиков?
-да, нас Пэй пригласил.
-угу, мне Энтони позвонил.
-мне кажется ты ему нравишься.
-я тоже так думаю
-это взаимно?
-скорее да, чем нет
-вот и отлично. Пусть побегает за тобой и он тебе точно уже понравится.
-это то, о чём я думала целый день
-хаха
-ну а ты?)
-что я?
-нравится кто-нибудь?
-нет вроде, никого на примете нет
-а Пэй?)
-ну а что Пэй? Он нормальный, даже хороший. Но я не вижу признаков симпатии с его стороны, поэтому думать о нём как о парне не хочу. Не люблю невзаимность,понимаешь?
-да, конечно. Прости что напоминаю, но это связано с тем что произошло 2 года назад?(
-да, Авани. Именно с тем...
-извини (
-ничего, я уже не переживаю на счёт этого, но невзаимности я больше не хочу.
-кстати.....
-???
-говорят у нас новенькая в этом году, а в параллельнном классе новенький. - она усмехнулась.
-вооооооу) ну проверим нашу новенькую, сможет постоять за себя, подружимся) а если нет, то просто общение как со знакомой
-боюсь что Амели будет над ней издеваться если она не постоит за себя(
-я этой Амели сама лично потом варежку захлопну кулаком
-)
-ну короче, я вот думаю провести эфир в инсте. Го со мной?
-ни сегодня, дорогая)
-ладно, тогда пока, зайка)
-пока)
Ты отключилась и полезла в инсту. Тут перед тобой выходит новый пост Пэйтона. Там его целует в щёку какая-то девушка. И тут ты вспомнила её. И вылетела из дома как резаная. Перебежала дорогу и начала звонить в звонок в дом Пэйтона без остановки. Открывает Пэйтон.
-Геля?
-Где она?
-кто?
-ФЕЙТ!
-Ааааааа, наверху.
-можно уже пройти?
-а, да конечно)
-ну спасибо)
Ты быстро побежала на второй этаж и залетела в комнату своей подруги. Она закончила школу год назад и уехала учиться в другой город. Раньше была в вашей компании.
-ФЕЕЕЕЕЙТ!!!!
-ГЕЕЕЕЕЕЛЯ!!!!
Вы завизжали и прыгнули друг на друга, что аж упали на пол. Вы умирали от хохота
-ПХАХПХХПХП
-ПХХАХПХП
В комнату заходит Пэй.
-вы идиотки?)
-а что? Родственников ищешь?) - ответила вопросом на вопрос ты
-ну нееееееееееееееееееееет, мне этой дуры хватает) - ответил он указав взглядом на Фейт.
-иди-ка ты в сраку Мурмайер сранный. - сказал она
-хаха, Мурмайер сранный, хаха. - начала смеяться ты. Но вдруг Пэйтон хватает тебя и кидает на кровать и начинает щикотать.
-ХВАТИТ, ПЭЙТОН!!! Я ТЕБЯ УБЬЮ, МУРМАЙЕР!!!!! ХАХХАХА. - орала ты
-хахпхпх, ну нет, хахпхпх. - смеялся он. Фейт просто с улыбкой наблюдала за вами. А потом тихо подошла сзади и толкнул Пэйтона. Он упал на тебя и вы столкнулись губами и застыли смотря друг другу в глаза. Вы оба отстранились и медленно повернулись к Фейт. Она просто засмеялась и выбежала из комнаты, а после вы услышали как хлопнула дверь ванной и защёлкнуля замок. Потом вы посмотрели друг другу в глаза. Вы оба не знали что сказать или сделать и вы оба поняли что между вами пробежала искра.
-Пэээй...
-?
-обещай...
-обещай что?
-что не влюбишься в меня...
-....
-обещай
-обещаю...
-хорошо, давай забудем об этом и просто станем друзьями. Ты хороший и я бы хотела с тобой дружить)
-да конечно, у тебя есть лучший друг?
-нет
-смогу ли когда-нибудь я им быть?)
-конечно, но если честно я не думала что мы вообще будем дружить
-тоже самое, ты оказывается прикольная)
-а ты что думал?)
-я вообще о тебе не думал)
-иди-ка в жопу, сранный Мурмайер)))
-хаха, тогда ты, сранная Ролсен)))
-ладно, но только ты будешь так меня называть
-конечно, солнце)
-я уже солнце) как же мне тебя называть?)
-хм.....
-Котя!!!)
-но...
-ни каких но, Котя)
-ладно)
-мне надо идти)
-я бы тебя проводил, но это слишком далеко)
-а если потеряюсь?). - после твоего этого вопроса, но встал и подошёл к столу. Открыл ящик и что-то достал. Сел обратно и протянул тебе смарт часы.
-держи
-что это?
-на случай если потеряешься) по ним я могу смотреть твоё местонахождение, у меня такие же. Давай установлю программу тебе на телефон, тоже будешь следить за мной)
-вау, Пэй. Круто. На. - ты протянула телефон
-а пароль?
-не скажу
-так введи
-я дам тебе отпечаток)
-ну тогда я тоже)- вы всё сделали, обнялись на прощание и ты пошла домой. Он всё это время смотрел тебе вслед. Как ты зашла в дом, ты сразу вырубилась. Уснула ты с улыбкой на лице и приятным чувством внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что не сдержал обещание...
FanfictionТы - Ангелина Ролсен. Для друзей просто - Геля. Живёшь в США. Ты из обеспеченой семьи и популярна в школе. Но ты не обычная пустышка и стерва как все могут подумать. У тебя богатый внутренний мир, но ты не всем его показываешь. Чтобы люди не ударили...