Ты открыла дверь и видишь....
-Мэдс?- она была вся в слезах. Потёкшая тушь и вообще растрёпанный вид. - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ЗАХОДИ БЫСТРЕЕ
- я... Я.... - она не могла нормально говорить и всё время всхлипывала.
- успокойся, а потом расскажешь...- ты дала ей стакан воды.
- с... Спас... Спасибо.... - всё так же всхлипывая, но уже меньше сказала она.
- тише, не плач...- ты гладила её по голове. Через 10 минут она полностью успокоилась и ты отправила её в ванну умыться. После она спустилась к тебе.
- ну? Рассказывай и как ты вообще узнала где я живу?
- я пошла на вечеринку на которую меня позвала Амели. Вроде всё было хорошо, но в один момент мы начали играть в правду или действие. Сначала задания были нормальные, потом всё хуже и хуже, но было весело. А потом один пацан мне загадал действие подняться с ним на верх на час. У меня не было выхода, пришлось согласиться. Он начал ко мне приставать...-у неё на глаза снова навернулись слёзы.
- тихо, не плач только. Всё уже хорошо.
- ну вот, он меня уже почти...., но вдруг врывается Джейден и отталкивает его от меня. А тот парень начал орать что он так с Амели не договаривался. Я оделась обратно и Джейден спросил куда меня отвезти. Я не хотела домой и спросила знает ли он где ты живёшь. Он сказал что да и привёз сюда. В общем суть в том, что я хочу извиниться перед тобой..... Прости что не поверила тебе, а ей..... Если бы я тебя послушала, этого бы не было.....
В любой другой ситуации ты её бы не простила, но тебе стало её жаль. Ты понимала как ей было страшно и что её извинения искренне. Поэтому ты уже не была в обиде на неё.
- всё нормально, я не обижаюсь.
Она крепко обняла тебя.
- ты пойдёшь домой? Или как?
- я не хочу домой....
- оставайся у меня, могу завтра дать тебе одежду или ты не хочешь в школу?
- не хочу, но надо. Меня мама убьёт если я не приду. Сегодня был первый день, а я уже собираюсь прогуливать.
- ладно, тогда давай если хочешь прими душ или завтра утром?
- лучше утром, я в ванной засну нафиг)
- тогда пошли наверх, ляжешь со мной)
- ок)
Вы пошли к лестнице, но когда вы проходили гостиную Мэдс увидела парней.
- так... Ладно Пэйтон, а это кто?
- мой старший брат Джексон, он приехал на неделю
- ясно, а чего они так спят?
- я уезжала, а когда вернулась они уже спали. Ладно, пошли уже
- пошли
Вы зашли к тебе в комнату, ты дала Мэдс одежду в которой можно поспать и вы легли. Вы немного поговорили, а потом почти одновременно заснули.
Утро. Будильник. Из-за вчерашнего ты не выспалась и медленно сползла с кровати. Приняла прохладный душ чтобы взбодриться и разбудила Мэдс.
- просыпайся. Доброе утро. Иди в душ, вот одежда.
- доброе, спасибо
Она так же как и ты сползла с кровати и поплелась в душ. Пока она была в душе ты высушила волосы, опять же сделала пучок и оделась:После того как ты собралась, вышла Мэдс:
- круто, тебе идёт) можешь забрать себе всё это)
- правда? Спасибо большое)
- не за что, пошли вниз. Я Пэйтона забыла разбудить
Вы спустились. На кухне сидел Джексон, а Пэйтона не было.
- о, доброе утро. Вы чё так рано проснулись?
- доброе. Я из-за этого придурка проснулся и не смог уснуть. Он сам недавно проснулся и как резаный соскачил и меня этим разбудил. Придурок. А это кто?
- Джексон, это Мэдс. Мэдс, это Джексон. Она у меня ночевала сегодня.
- а почему я не знал?
- потому что я вчера вернулась, а ты оказывается у меня парня увёл
- ВСМЫСЛЕ?
- в каромысле, вы в обнимку на диване спали.
- фуууууу.....
Тут в дом заходит Пэйтон подходит к тебе и целует
- доброе утро
- ага и вообще отвали от меня
- что?
- иди к своему Джексону
- чего? - Пэйтон посмотрел на Джексона вопросительным взглядом
- мы спали вчера в обнимку, брат. - он отпил что-то из кружки
- фуууу блин.... А что здесь Мэдс делает? Привет
- привет, я ночевала здесь
- серьёзно?
- да. - ответила ты и пошла к выходу. - нам ехать надо, пошли быстрее
Вы сели в машину и втроём поехали в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что не сдержал обещание...
ФанфикТы - Ангелина Ролсен. Для друзей просто - Геля. Живёшь в США. Ты из обеспеченой семьи и популярна в школе. Но ты не обычная пустышка и стерва как все могут подумать. У тебя богатый внутренний мир, но ты не всем его показываешь. Чтобы люди не ударили...