Ты проснулась. Посмотрела на время. 12:00.(мысли обозначаются так "....")
"мммм...сегодня я выспалась".
Ты встала и пошла в ванну. Приняла душ и вышла. Спустилась вниз и пожарила себе яицницу. Позавтракав ты вспомнила про Пэйтона. И испугалась, ведь тебе показалось что ты к нему что-то чувствуешь. Но ты сразу же откинула эту мысль прочь. Но тут тебе позвонили. Ты взглянула на экран и увидела "Котя😻".
"блин, только забыла о тебе и ты тут как тут".
Ты ответила:
-Алло?
-Привет, как дела, солнце?)
-привет, всё хорошо, ты как, Котя?)
-да тоже вроде...
-что-то не так?
-почему?
-ты говоришь как-то странно...
-ну у меня появилась неожиданно близкая подруга, с которой мы раньше толком не общались)
-мммм) и кто же эта счастливица?)
-ну зовут её Геля)
-прям как я)
-ага)
-ну всё, хватит. А-то я начну ревновать, ахаха)
-ахах)
-как там Фэйт?
-она извинилась за вчерашнее, но.... - он не успел договорить, как ты перебила его
-надо было сказать что всё нормально, зато мы теперь друзья)
-ну вообще ты меня перебила)а ещё я так и сказал)
-ахах, ясненько)
-не передумала на счёт вечеринки?
-нет конечно, эту я точно не пропущу)
-ясно, поедешь одна?
-хотела сначала позвать Авани, но передумала...
-почему, что-то случилось?
-нет, нет конечно. Просто у них вроде с Энтони что-то намечается и я решила что пусть она едет с ним.
-а он уже её позвал?
-не знаю. Поговорим и я ей позвоню. Если не позвал, то я его найду и убью)
-хаха, а если серьёзно?)
-а если серьёзно, то я ему позвоню и скажу что если он её не позовёт, то может даже не стараться заполучить её сердце
-воу
-она моя лучшая подруга и если парень который показывает что она ему нравится не зовёт её поехать с ним, то это дебил а не парень
-ясно...
-а почему ты спросил?)
-хотел позвать тебя с собой....)
-я согласна)
-что?
-я согласна!
-серьёзно? Ну тогда в 8 выходи, я буду у дома)
-хаха, хорошо)
-до встречи, солнце)
-до встречи, котя) - ты отключилась.
"божеееее, что со мной? Геля!!!! Если он тебе понравится, я тебя убью!!!!!"
С этими мыслями ты набрала номер Авани.
-алло?
-привет, Авани, слушай, родная, а Энтони позвал тебя поехать с ним на вечеринку?
-....
-Авани?
-ДА!!!!!!!!! - ты отодвинула телефон от уха, тебе показалось что у тебя чуть барабанные перепонки не лопнули.
-боже, Авани, родная, ты с ума сошла?
-ДА! ДА! ДА! ОН ПОЗВАЛ!
-Так значит он тебе нравится?)
-ДА! ОН МНЕ НРАВИТСЯ! БООООЖЕЕЕ!
-рада за тебя, родная(
-что-то не так? (
-нет, нет, всё так. Просто.....
-просто что?
-по ходу.... Нет! Нет! Нет! Нет! И ещё раз НЕТ!
-ЧТОООО???
-да уже ничего, родная. Всё в порядке, я рада за теб....вас)
-пока что радуйся только за меня) мы ещё не пара)
-скоро будете)
-надеюсь, зайка)
-тогда встретимся там)
-стой, подожди.
-что?
-ты с кем едешь?
"бл*ть. Что сказать-то? Чёрт! Соврать ей или нет? Она моя лучшая подруга..."
-Геееееляяя, ауууу
-а, да да да, я здесь...
-ну так что?
-что?
-С КЕМ ТЫ ЕДЕШЬ?
-одна вроде
-вроде?
-да
-как это понимать?
-ну может кто-нибудь позавёт ещё или я надумаю позвать кого
-ясно, ну ладно, зайка, пока)
-пока, родная) - ты отключилась.
Времени до 9 было много. Но ты решила подняться на верх и выбрать что надеть, но поднимаясь по лестнице ты вспомнила что вчера купила топ и джинсы.
"блииииин, и что весь день делать? Пойду в тик токе позалипаю"
Ты поднялась и повалилась на кровать. Достала телефон и открыла tiktok. Как ни странно, ты была там довольна популярна. Идей для видео не было, но публикаций у тебя не выходило 3 дня и надо было что выложить. Поэтому ты зашла на аккаунт одной из твоих подруг - Чарли. Ты листала её видео и нашла какой-то тренд, он тебе вроде понравился и ты решила снять его. Ты поставила телефон на штатиф перед окном и начала снимать. Когда ты выложила, то в комментариях начался какой-то бунт. Ты заглянула в них, половина была на русском, ты его знала. Отец был из России и с детства разговаривал с тобой на русском. Поэтому особого труда прочитать их у тебя не было. Там были комментарии по типу "НУ НАКОНЕЦ-ТО! ТЫ ГДЕ БЫЛА?!" "как всегда на высоте" "красотка", тебе было приятно. Но не обошлось и без этого "я думала что ты уже ушла с тт. Как жаль что это не так" "выпендриваеться как всегда" "ну что поделать? Жопа есть, почему бы и не покрутить ей перед камерой? ", тебе было смешно читать такие комментарии. Потом это видео лайкнули Пэйтон, Авани, Чарли, Райли, Энтони, Чейз и Ноен из них его прокомментировали: Авани, Чарли, Райли, Чейз и Пэйтон. Они писали" классно, красотка" "как всегда классно двигаешься, к тому же и красотка", а кто-то просто "солнце)".
"что ты наделал?........."
И тут в комментариях ещё большее безумее началось. "вы встречаетесь?" "девАчки, всё😭" "ну нет, ей мы Пэя не отдадим" "стоп! Пэйтону мы её не доверим" "наконец-то это случилось!!!! 😻😻😻" " я всегда пила чай с шиповником за вас) ". Ты решила позвонить Пэйтону.
-да?
-ты сдурел?!
-что не так?
-ты зачем такой комментарий написал? Ты видел ответы на него?
-да видел. Вот сижу читаю.
-и тебе норм?!
-ну да
-пфффффф.... Ну да конечно, мы просто лучшие друзья, не больше. А ему нормально!
-что?
-что?
-мы лучшие друзья?
-....
-Геля?
-М?
-мы лучшие друзья?
-для меня да
-ну тогда мы лучшие друзья)
-хм)
-а на счёт комментария.... Я специально его написал...
-что? Зачем?
-интиресно было увидеть реакцию других и твою ахах)
-увидел? Доволен?
-да, вполне) мы теперь лучшие друзья)
-это единственный плюс в этой ситуации
-ахах)
-не смешно, сранный Мурмайер
-смешно, сранная Ролсен)
-)
-ладно уже 6, надо собираться)
-уже 6?!
-да
-п*здааа
-без матов, солнце)
-иди в сраку, мне не 5 лет
-но и не 20)
-бе)
-ребёнок)
-да, я ребёнок и что?
-ахахпх, ты милая)
-.......)
-будь готова в 8, до встречи)
-до встречи)
"🙂"
Ты пошла на верх, одела тот белый топ и чёрные джинсы. Подкрасила ресницы и нанесла блеск на губы. Заплела длинные волосы в пучок. Спустилась. Из обуви ты выбрала чёрные vans. Посмотрела на время. 19:55. Ты поднялась, проверила всё ли ты выключила и вышла из дома. Пэйтон как раз завёл свою машину ты перешла дорогу и села в неё. Вы обнялись.
-привет) - поздоровался он
-привет)
-точно готова? Я не вернусь назад)
-поверь мне, я готова всегда и ко всему)
-хм, ну посмотрим)
-что ты имеешь ввиду?
-ничего такого, всё едем. Не отвелекай меня от дороги, сранная Ролсен)
-пф, иди ты....
-не обижайся)
-я и не обиделась. - ты отвернулась к окну
-а знаешь что? обижайся дальше
-что?
-всё ровно это не понастрящему и мне нравится когда ты ведёшь себя как ребёнок, ты очень милая когда такая)
Ты лишь показала ему язык и просто начала смотреть вперёд. Но в один момент ты почувствовала руку на своей ноге.
-ты что делаешь?
-что?
-рука....
-ой, прости! - он отдёрнул руку и немного покраснел
-ничего страшного, просто я не привыкла к такому, я думала что так делают только пары
-так и есть, оно само.... Честно....
-даже если и так, то ничего страшного. Но не забывай, про обещание, Пэйтон. Ты мне обещал.
-......
-слышишь меня нет?
-да..... Я помню про это.....
-вот и хорошо......
Дальше вы ехали молча. К 9 часам вы подъехали к дому. Там уже играла музыка. Вы вышли и пошли к дому. Пэйтон открыл дверь и вы зашли.
-я к ребятам
-а я к девочкам
Вы обнялись и разошлись. Ты нашла девочек, как и ожидалось они стояли окола стола с напитками.
-действительно, кто бы сомневался?)
-оооо Геля)- тебя обняла Чарли, а потом Райли
-привет) всё лето не виделись, как вы? И где Авани?
-у нас всё хорошо, а вот Авани... Мы думали она с тобой?
-ясно...
"она с Энтони"
-не волнуйся, я уверна всё хорошо)-Чарли положила руку тебе на плечо
-я и не волнуюсь, я знаю где она
-и где же?- она убрала руку с твоего плеча
-я не могу пока вам сказать, простите. Я не знаю против ли она или нет)
-понятно, да ничего) вы же лучшие подруги, так что нам в принципе не обидно)
-ну и хорошо) и давайте-ка разойдитесь, я хочу выпить. - ты раздвинула девочек и подошла к столу.
Взяла красный стаканчик и понюхала бордовый напиток. От житкости несло водкой. Ты сразу поняла - любимый напиток Чейза - вишнёвая водка. Сделав глоток, твоё горло обожгло. Давно ты не пила, но много нельзя. Поэтому один стакан и всё. Вы пошли в гостиную. Зайдя вы увидели всех мальчиков, а с ними и Авани. Она подорвались и побежала к тебе. Вы обнялись и поздоровалась. Сели ко всем.
-ну что? Никто же не забыл нашу любимую правда или действие?) - спросил всех Джейден
- серьёзно? Как обычно....сейчас кто-нибудь кого-нибудь поцелует, кто-то убежит и так далее.... - ты не очень хотела играть, ведь всё заканчивается один и тем же.
-ну Геля, не будь занудой) - сказал с ухмылкой Джей. Ты уже начала злиться и встав, подошла к нему наклонилась поближе и сказала:
-учти, ты меня на слабо не возьмёшь, Джейден. - сказав это, ты села на месте и уже с милой улыбкой произнесла:
-играйте, я просто посмотрю
-как хочешь, пф. - фыркнул Джей. Ты посмотрев на него и просто закатила глаза.
-Энтони, п/д? - спросил его Пэй
-правда
-кто-то нравится из присутсвуещих? - он посмотрел на тебя и улыбнулся уголком губ ты сделала тоже самое
-да.... - ответил Энтони. Ты посмотрела на Авани, а она на тебя вы улыбнулись друг другу. Всё также смотрев на тебя Авани сказала :
-Пэйтон, п/д?
-действие
-поцелуй........ Того кто нравится. - твоё сердце заколотилось как бешенное, ты не знала почему но ты боялась. Ты хотела чтобы это была ты, но в тоже время именно этого и боялась. Тебе хотелось убить Авани. Она заметила в твоём каменном лице злость.
-это обязательно? - спросил с волнением Пэй. Авани быстро посмотрела на тебя, она явно боялась и не знала что ответить. Но она ответила....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что не сдержал обещание...
FanfictionТы - Ангелина Ролсен. Для друзей просто - Геля. Живёшь в США. Ты из обеспеченой семьи и популярна в школе. Но ты не обычная пустышка и стерва как все могут подумать. У тебя богатый внутренний мир, но ты не всем его показываешь. Чтобы люди не ударили...