13 Глава.

123 8 0
                                    

Ты ещё немного посидела в ванной прибывая в маленьком шоке. Фэйт встречается с девушкой, так ещё и с сестрой твоего врага. Ну круто, сестра твоего парня встречается с сестрой твоего врага. Лучше и быть не может! Ты спустилась вниз, все собираются играть в бутылку(на желания). Ты присоединилась и села напротив Пэйтона. Он взглядом спросил всё ли нормально, ты кивнула в ответ. Игра началась, было весело. Ты обернулась назад, пока ты смотрела что там позади тебя происходит ты услышала задание, заданое Пэйтону.
- поцелуй Райли
Ты резко повернулась обратно, Пэйтон уже хотел возразить, но он не успел ничего сказать как Райли набросились на него и поцеловала. Пэйтон даже не успел среагировать, как ты хватаешь ещё за волосы и откидываешь назад.
- ТЫ, ОХРЕНЕЛА?! - начала орать на неё ты
- ЭТО БЫЛО ЗАДАНИЕ! - орёт она тебе в ответ
- ВО-ПЕРВЫХ НЕ ОРИ НА МЕНЯ! А ВО-ВТОРЫХ МНЕ ПОСРАТЬ НА ТО, ЧТО ЭТО БЫЛО ЗАДАНИЕ! МЕНЯ ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ЕБЁТ! ОН НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, А ТЫ НАБРОСИЛАСЬ НА НЕГО! НА МОЕГО ПАРНЯ БЛЯТЬ!!
Она встала и подошла к тебе:
- и что ты мне сделаешь? - с ухмылкой спросила она
- вот что. - ты ударила кулаком ей в челюсть она отшатнулась на несколько шагов назад. К тебе уже подлетел Пэйтон.
- успокойся. - он обнял тебя
- я эту суку убью нахрен!- ты хотела вырваться, но он держал тебя слишком сильно.
- успокойся
- как я могу успокоиться?! Она мало того что поцеловала тебя, так ещё и орёт на меня и безстрашной стала походу! Что я ей блин сделаю, могу ещё показать!
- ну давай, давай! - крикнула тебе Райли, которую держала Чарли
- ты сейчас там до давакаешь, я серьёзно подойду же! Мало не покажется!
- угу угу... - промычала Райли
- хотя..... Знаешь?...иди нахрен. Иди нахрен. Из-за какой-то белобрысой швабры моя вечеринка не испортится. А теперь проваливай из моего дома.
Райли ушла, а Чарли бросила на тебя грустный взгляд и пошла за ней.
- заай, отпусти уже... - с лёгкой улыбкой ты попросила Пэйтона
- пошли сядем, но я всё ровно тебя не отпущу)
- лаааадно)
Он сел на диван, а ты к нему на колени, он обнимал тебя за талию. Вечеринка продолжилась. Вы смеялись над чем-то, но вдруг ты перевела взгляд на лестницу и увидела Нессу. Она спускалась почти бежа и плакала. Ты догадывалась что произошло. Улыбка пропала с твоего лица и ты соскачила с колен Пэя
- ты куда, солнце?
- я сейчас, зай
- жду
- ага
Ты побежала за Нессой, она уже вышла на улицу и быстро уходила всё дальше и дальше от твоего дома.
- НЕССА! - окликнула ты её
Она обернулась и увидев тебя побежала и обняла, зарыдавши тебе в плечо.
- тише... Давай сядем. - вы сели на лавку которая стояла рядом. - не плачь из-за этого придурка, он не достоин этого. Я тебе это говорила уже. Он не тот, кого за себя выдаёт...
- откуда ты знаешь?
- Джазлин сказала сегодня...
- вы же с ней в ссоре?
- долгая история... Он и Амели скоро бросит. Будем смеяться над её глупостью потом, поверь мне)
- хм)
- а теперь пошли обратно, ты умоешься и если что я дам косметику если надо
- окей)
- вот и хорошо...)
Вы пришли обратно, Несса умылась, накрасила ресницы и вы вышли ко всем. Ты привела её в вашу компанию. Ты решила что теперь она будет с вами, в вашей компании. Все сначала удивились, но через 10 минут она была как своя. Все разъехались около 6 часов утра и только ваши остались ночевать у тебя. Всё уснули, кто на диване, кто на полу, кто разошёлся по комнатам. Вы с Пэйтоном легли у тебя в комнате.
День. Ты проснулась. Время 15:30.
"нифига себе, а хотя.... В 7-ом часу только заснула по моему. Слава Богу, вчера не сильно напилась, голова не болит, кайф"
Ты повернулась к Пэйтону который сопел всё это время тебе в ухо и обнимал тебя. Ты поцеловала его в губы, от чего он проснулся и улыбнувшись прижал тебя к себе сильнее ответив на поцелуй.
- голова не болит? - отстранившись, спросила ты
- немного, я сильно не пил... Сколько время?
- почти 4 часа
- яяяясно
Вы смотрели друг другу в глаза минут 5, потом он прислонился к твоему лбу своим и всё так же смотря в глаза сказал:
- я люблю тебя
- я тоже тебя люблю
Он слегка улыбнулся и закрыл глаза, ты смотрела на него. Прошло 3 минуты и Пейтон засопел.
- к хренам собачьим, Мурмайер!
Он резко открыл глаза
- хватит дрыхнуть. сваливай с кровати и иди в душ, собака сутулая
- давай ты первая.... - мучительно протянул он
- пока я буду ходить, ты опять уснёшь. Так что вали
- давай вместе...
- щас, ага. Я знаю чем твоё вместе закончится. Так что, воздержусь. Иди, а я будить остальных.
- ох ладно
Он встал и пошёл в душ. Ты встала и посмотрела в зеркало. Ты была в футболке Пэя, которая тебе была до середины бедра. Ты почему-то не помнила чтоб ты её одевала, хоть и выпила ты немного. Ты пожала плечами и сделав пучок вышла из комнаты и спустилась в низ.

Прости что не сдержал обещание... Место, где живут истории. Откройте их для себя