5 Глава.

159 7 0
                                    

Вот ты уже хотела выйти, но Пэйтон спрашивает:
-подожди! Ты с кем в школу едешь?
-одна
-теперь нет)
-ну ладно)
-я в 7:45 заеду)
-хорошо, до встречи)
-пока)
Ты вышла из дома Пэйтона и перешла дорогу. Перед тем как зайти в свой дом ты обернулась и увидела что Пэйтон смотрит на тебя через окно. Ты улыбнулась и помахала ему, он просто улыбнулся. Ты зашла в дом и начала прыгать, то ли от радости, то ли от чего ещё. Ты просто была рада. Ты пошла на верх, выбрать что завтра надеть. Ты решила одеть вот это:

После ты умылась и легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После ты умылась и легла спать.
Утро. И снова этот не приятный звук - будильник. Время 6:45. Ты собрала всю свою волю и сползла с кровати. Приняла душ и села сушить волосы. После ты спустилась сделала сэндвич и позавтракала. Поднялась обратно и одела то, что планировала. Волосы после душа и фена стали пушистым и ты их выпрямила. Время 7:40. Ты взяла телефон и пошла одевать обувь. Сегодня твой выбор пал на:

 Сегодня твой выбор пал на:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"хм.... Кроссовки с подсветкой... Ну ладно, без подсветки норм будет"
Ты вышла, Пэйтон только подъехал к твоему дому. Внутри наростало какое-то волнение. Ты села в машину.
-привет) - поздоровалась ты и вы обнялись
-привет) готова к последнему учебному году? И кстати, классно выглядишь)
-я тебе уже говорила, я готова ко все... - ты замолчала, вспомнив что вчера сказал что не готова к отношениям. - да, я готова.-исправилась ты. - и да спасибо, я знаю что классно выгляжу)
-хм) - ухмыльнулся Пэйтон. - поехали?
-да)
Через 10 минут вы были в школе. И конечно когда вы вместе выходите из машины все взгляды устремляются на вас. Ведь все видели комментарий под твоим видео и теперь ходят слухи что вы вместе. Так ещё и вместе в школу приезжаете, хотя раньше вообще почти не общались. Ты просто закатила глаза и пошла вперёд, Пэйтон шёл сзади. Все шептались и смотрели на вас. Около входа к вам подходят ребята из ваших компаний и вы все вместе заходите в школу. Взглядов там меньше, т.к. вы с Пейтоном теперь не вдвоём. После этого вы расходитесь по классам. Тебе, Авани и Чарли было обидно что Райли в другом классе, но ничего поделать вы не могли. Сразу как вы входите вы видите двое новеньких. Вы положили свои вещи и с девочками подходите к одной из них.
-ну привет, новенькая. - с ухмылкой сказала ты.
-п.. при... вет. - с заиканием произнесла она.
-ну всё ясно, девочки, можем даже не начинать, она уже заикается. - обратилась ты к девочкам.
-блин. - фыркнула Авани.
-я Ангелина, это Авани, а это Чарли. ты не думай мы не стервы и не станем над тобой издеваться, просто решили проверить какая ты) - успокоила ты её.
-ясно... Я Джазлин... - стеснительно сказала она
-так... Значит та Несса.... Приятно познакомиться, Джазлин, если что обращайся к нам за помощью, а вон к той - ты указала взглядом на Амели. - не обращайся вообще, она стерва ещё та, начнёт издеваться над тобой, пока)
-ладно, пока...
Вы пошли дальше, к Нессе
- привет, новенькая. - с ухмылкой сказала ты.
-привет, что-то хотела? - с каменным лицом ответила она. А ты переглянулась с девочками. Они еле заметно кивнули головами.
-да, хотела. Я Ангелина, это Авани, а это Чарли. Просто хотели предупредить чтобы ты не ставила себя выше нас, а не то... - ты не успела договорить как она произносит:
-а не то, что?
-хм) я смотрю ты смелая у нас. - с ухмылкой сказала ты.
-а с чегобы я тебя боялась? - уже с усмешкой сказала Несса.
-ладно, всё нормально. Можешь расслабиться, мы не типичные стервочки. Хотели проверить какая ты, ты можешь ответить. Поэтому, не хотела бы получше узнать друг друга?)
- хм.... Было бы не плохо, сегодня приходите по этому адресу. - она написала на бумажке адрес и протянула тебе. - будет вечеринка, в 9 часов, я буду ждать)
-о, можешь не сомневаться, мы придём, моя дорогая) - вы с девочками развернулись и ушли.
- ну хоть эта не застнчивая, как та.- Чарли указала взглядом на Джазлин.
-может она и застнчивая, но надо с ней пообщаться, может она весёлая? Нам лишние знакомые не помешают, идём. - вы подошли к Джазлин. - ещё раз привет, приходи сегодня на вечеринку к Нессе, могу дать адрес, вечеринка в 9.
-не надо, я знаю её адрес
-и откуда?
-она девушка моего брата
-воу, а братик твой где?
-в парралели
-хм... Ясненько, будет на вечеринке? Хотя что я спрашиваю, это же вечеринка его девушки.
-ну да
-ладно, встретимся там
-до встречи
Уроки прошли вроде бы без происшествий, но после последнего урока, когда ты вышла из школы и пошла вместе с Пэем к его машине, тебе показалось что ты увидела то боли знакомое лицо. Но ты быстро потеряла его из виду и даже не поняла, был ли это тот человек или нет. Ты приехала домой и села делать уроки, потом поела и начала выберать что надеть на вечеринку. Выбор пал на :

После ты выбрала обувь:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты выбрала обувь:

Ты закрутил волосы и подкрасила ресницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты закрутил волосы и подкрасила ресницы. Ты решила позвонить Пэйтону.
-алло?
-привет, тебя звали на вечеринку?
-да, пацан с параллели позвал наших, ну а они меня, а тебя?
-да, меня сама Несса позвала, она с этим пацаном встречается
-ясно, так что звонила?
-поехали вместе?
-хорошо, ты готова уже?
-да
-через 5 минут выходи
-хорошо. - и он отключился
Через 5 минут ты вышла, Пэйтон стоял около твоего дома. Ты села в машину, вы обнялись, он сделал тебе комплимент и вы поехали. Играла громкая музыка, поэтому вы без стука зашли в дом. Было много народу с вашей школы, ты знала всех. Вы с Пэйтоном пошли в глубь толпы и заметили своих. Они стояли с Нессой, Джазлин и тем самым парнем, но был повёрнут к вам спиной. Ты посмотрела на Авани, она смотрела на тебя с испуганным лицом. И в этот момент парень оборачивается и ты видишь то самое ненавистное лицо с ухмылкой на лице......

Прости что не сдержал обещание... Место, где живут истории. Откройте их для себя