10 Глава.

125 8 0
                                    

Утро. Будильник. Сегодня ты выспалась и поэтому легко встала. Посмотрела на Пэйтона, он всё ещё спал. Ты подошла и скинула его на пол.
- АЙ!
- вставай, соня
- я потом тебе отомщу
- ой-ой, боюсь. давай вставай
- всё - всё
Ты пошла в душ, после высушила волосы. Было лень из выпрямлять, поэтому ты просто сделала пучок. Схватила из шкафа что первое попалось под руку и оделась:

 Схватила из шкафа что первое попалось под руку и оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась, Пэйтон уже ушёл собираться. Тебе было лень что-либо готовить, поэтому позавтракала ты хлопьями с молоком. Через пол часа пришёл Пэйтон и вы поехали в школу. Когда вы шли по коридору в тебя кто-то врезался. Ты обернулась:
- по-акурратнее нельзя?
- прости, я Мэдс) - она протягивает руку
- извинения приняты, Мэдс. Я Ангелина. - вы пожали руки. - а это МОЙ ПАРЕНЬ Пэйтон. - он лишь кивнул головой.
- приятно познакомиться конечно с вами, но мне пора. Увидимся позже)- и она побежала дальше
- хм... Странно, новенькая что-ли... Не знала нас. Значит точно новенькая, интиресно в каком она классе?
- не знаю, пойдём уже на урок.
Вы заходите в класс и садитесь на свои места. Начинается урок и в класс входит какая-то женщина :
- Здравствуйте, я мисс Левис. Ваша новая учительница по истории. А это моя дочь Мэдс, она ваша новая одноклассница. - в класс входит та самая девушка из коридора. Она помахала классу, а потом увидела тебя и улыбнулась. Ты кивнула с лёгкой улыбкой на лице. Она села за свободную парту. Урок закончился и ты увидела что Амели направилась к Мэдс. Ты подошла поближе и решила послушать о чём они говорят.
- ну привет - поздоровалась Амели
- привет, что-то хотела?
- меня зовут Амели
- приятно познакомиться, я Мэдс
- я знаю
- а да, точно)
- что делаешь сегодня вечером?
- да ничего, у меня пока нет здесь друзей. Всего несколько знакомых. Сегодня познакомилась. Так что идти мне некуда.
- приходи на вечеринку нашего одноклассника в 10, сегодня. Вот адрес. - она протянула ей бумажку
"она что, заранее её готовила?"
- ладно)
- до встречи
- пока)
После того как Амели отошла, ты простояла минуты 2 и подошла к Мэдс
- привет
- ага
- слушай, тебя Амели приглашала на вечеринку?
- ну да, а что?
- просто хочу предупредить, она ещё та стерва. Просто делает вид что хорошая. А на вечеринке может опозорить тебя по полной. Она часто так с новенькими поступает.
- да ну. Я не верю. Она мне показалась очень даже хорошой
- вот именно что ПОКАЗАЛАСЬ
- она по крайней мере не говорила ничего агрессивного в коридоре
- хах, то есть ты хочешь сказать что я стерва, а она нет? Ну это твоё дело конечно, просто потом ты сильно пожалеешь о том что поверила ей, а не мне. - ты развернулась и ушла. Села за парту и начала со психа постукивать пальцами по столу.
- всё нормально? - спросила Авани
- всё замечательно! Представляешь, я теперь стерва, а Амели просто душка! Зашибись! Жизнь удалась! - с сарказмом ответила ты
- кто такое тебе сказал?
- Мэдс. МЭДС. Ты прикинь?
- с чего она так решила? - ты рассказала ей всё что произошло. - ну она ещё и правда пожалеет о том, что сказала.
- о, я в этом не сомневаюсь. Мне её жаль, бедная девочка.- опять таки с сарказмом сказал ты и вы посмотрели на Мэдс.
После уроков вы с Авани договорились пройтись по магазинам. Вы приехали с Пэем к тебе домой и застали Джексона полуголым на диване.
- Джексон, блять! Фу! - с отвращение выкрикнула ты
- о божееее.... Подумаешь....
- Геля, пошли лучше наверх. - Пэйтон начал толкать тебя вперёд к лестнице. Вы поднялись, ты переоделась в то, в чём пойдёшь с Авани на шопинг и вы спустились. Джексон был уже в халате.
- Слава Богу... - с облегчением сказала ты
- Господи.... - закатывая глаза сказал Джексон. Ты сказала мальчикам чтобы они себе что-нибудь заказали а ты поешь в кафе с Авани. Ты поцеловала Пэйтона и вышла из дома. Села в машину и поехала до Авани. Она вышла к тебе и села в машину. Вы поехали в один из самых больших ТЦ города. Вы прошлись по магазинам купили себе одежды, потом зашли в кафе и поели, а потом ещё немного одежды. Вы провели там целый день, но время для вас пролетело незаметно. Ты подбросила Авани до дома, помогла ей с пакетами и поехала домой. Когда ты приехала была уже половина 10. Ты тихо открыла дверь и с пакетами вваливаешься в дом. Оставляешь их стоят возле двери и пошла искать мальчиков. Ты заходишь в гостиную и видишь что они спят в обнимку. Ты тихо посмеялась и сфотографировала их. Ты помаленьку перетскала пакеты в комнату, переоделась и легла в комнате залипать в TikTok. Время 23:30. Пора спать, мальчики всё так же спали внизу. Ты решила их не будить и сегодня лечь спать одной. Ты умылась, переоделась в пижаму и уже собиралась ложиться в кровать, как слышишь стук в входную дверь. Ты спустилась вниз, мальчики не проснулись. Ты открываешь дверь и видишь...

Прости что не сдержал обещание... Место, где живут истории. Откройте их для себя