Часть 2.

9.3K 392 23
                                    

И вот он - новый день. Т/и неохотно открыла глаза. "Был бы повод просыпаться по утрам..." - пронеслось у неё в голове.
После водных процедур и незамысловатого завтрака Т/и вспомнила о том что сегодня одна её знакомая пригласила на День Рождения. Это была очень улыбчивая и жизнерадостная девушка. Т/и пыталась быть такой, но получалось так себе. Девушка не хотела идти на вечеринку к крутым и богатым людям, но Наён заставила.

В универе день как всегда был скучным. Т/и больше волновало то,что одеть ей на вечеринку. Придя домой, она все же решила, что оденет простое, но красивое платье, который подарил ей Джишу.


Одевшись и слегка накрасившись, она вышла из квартиры. Было немного прохладно и она поехала на автобусе.

Когда она туда добралась, её встретила Наён, державшая под руку какого-то парня.

Н:-Слава Богу! Я уже думала, ты меня кинула...
Т:-Ахаха ну куда я денусь.
Н:-Знакомься, это ЧжиХён. Эй,кстати, ты ведь говорил, у тебя тут друг. Может познакомим его с Т/и?
Парень чутка поколебавшись согласился и отпустив руку Наён пошёл за другом.

Т:-Зачем?
Н:-Одна тут что-ли будешь?
Т:-А что, с незнакомым парнем лучше?!
Н:-Да брось! Хотя бы один день повеселись!
Т:-*злится*
Н:-...

Подруги немного поболтали, после чего ЧжиХен привел своего друга. Он был высоким и симпатичным и представился как Сумин. Он был интересным собеседником и явно проявлял интерес к общению с Т/и, но ей он не нравился как парень. Кроме того, Т/и напрягало, что он много пил на вечеринке, и от этогo становился всё более болтливым.

23:48
Т:- Я наверное пойду, повеселитесь тут.
С:-Серьёзно? Хотя бы выпивку попробуй!
Н:-Да, кстати!

Т/и не любила пить алкоголь. Он плохо влиял на её организм. И всё они давили на неё. Пришлось выпить...

После первого бокала ничего не изменилось. Но им этого было недостаточно, пришлось выпить ещё несколько. Т/и было уже плохо. Её мутило, глаза еле различали предметы, а ноги подкашивались, жутко хотелось спать. Этого и боялась Т/и.

00:27
Спустя некоторое время, Т/и собралась домой. Уже её никто не держал.

Н:-тебя проводить?
Т:-Сама..ик...сама добе.. ик русь...
Н:-Капец как ты быстро пьянеешь.
И всё - таки провожу тебя. До свидания, парни!

Наен проводила подругу до места, куда надо свернуть и пройти еще метров 100 до дома, Наен подумала, что Т/и уже немного протрезвела и отпустила её идти самой.

Т/и прошла уже почти половину пути как вдруг услышала странные звуки. Она все еще не могла мыслить трезво,но остановилась и стала прислушиваться. И как только до нее стало что-то доходить, она стала бежать на своих трясущихся ногах, он бежала, по её лица катились слёзы, но она бежала, пока слабость не дала о себе знать. Как только она замедлила ход, её догнали и послышался звук сильного удара. Ужасная боль пронзила её затылок, в глазах потемнело, а в ушах загудело. Т/и стала медленно падать на землю, как в замедленной съемке. В ту секунду, как тело соприкоснулось с землёй, он увидела до ужаса знакомое лицо,но в силу состояния не могла вспомнить чьё.

И тут до нее дошло.

"Это он!!!"

Я люблю вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя