Часть 1.

16.2K 465 103
                                    


Т/и - твоё имя.

Как тяжело просыпаться рано утром, особенно когда в твоей маленькой одинокой квартирке продувает как на улице...

06:47

Т/и потянулась, но почувствовав ужасный холод быстро накрылась одеялом.
-"Ну вооот... опять опаздываю небось..."
Посмотрев на часы она облегчённо вздохнула.
-"Фуух, хотя бы позавтракать успею"
Она через силу выпрыгнула из кровати и судорожно стала одеваться в универ. Одевшись наконец, и найдя свои тапочки, Т/и отправилась умываться и завтракать. Когда пришло время делать макияж, она решила не злоупотреблять им, ведь у неё было очень красивое личико с блестящими карими глазами и аленькими пухлыми губами. Надо было только расчесаться, т.к. у Т/и длинные темно-руссые волосы.
Одев неброскую одежду, она вышла. Все что у нее было -ум, красивая внешность, фигура и характер.

(Это внешность Т/и)

07:20

Т/и уже шла в универ быстрым шагом. Опять к ней навстречу шли люди. Конечно, Т/и их не знала, вообще не придавала значения кто они. Но среди них опять было одно знакомое лицо.
Это был парень, одетый в чёрную одежду, в капюшоне и опустив голову. И он выглядел странновато. И он пугал Т/и.

Но её можно понять, она выросла в детском доме и не раз ее подозрения насчет людей оказывались правдой. Она не помнила своих родителей, в детдоме никому не доверяла. Наконец-то ей исполнилось 18 и она съехала в свою новую квартиру, правда она была очень холодной и почти без ремонта.

Девушку настараживал буквально каждый человек. Но у неё было пару друзей. Проверенные и верные друзья, но со своими минусами.
Наён - веселая девушка, которая часто красит волосы и любит тусить (особенно с друзьями) - лучшая подруга Т/и, которая понимает её, но иногда слишком настойчива в плане всяких вечеринок. Более наивная и доверчивая, но очень хорошая. И очень дорога Т/и.

Джишу - высокий, добродушный парень - лучший друг Т/и. Всегда готов её поддержать в любой ситуации. А ещё часто боиться её обидеть и поэтому вместо того что бы отчитать подругу, просто помогает.

Пропустив опять мимо себя этого парня, она продолжила свой путь в универ.

07:56

Н- Наен
Т- Т/и

Н: -Эй, ты что-то сегодня рано...
Т: -Да, но это не помешало мне опять встретить одного типа...
Н:-Какого еще типа?
Т: -Да ходит там один в чёрном постоянно, на работу может или ещё куда, но пугает очень...
Н:- Да ладно тебе! По своим делам человек идет наверное и всё.
Т:- Такой взгляд у него...
Н:-Понравился что-ль?!
Т: -Скажешь тоже, Наён! Пошли на урок.
Н: -Пошли, но ты покажешь мне его!
Т: -Ладно.

Занятия прошли, и по дороге домой Т/и снова увидела его, но... у него на глазах были слёзы?.. на его бледном лице были дорожки от слёз. Было уже темно. Он был без капюшона. Когда он приблизился к Т/и, её сердце забилось чаще.
С ней. Никогда. Такого. Не было.
Она не придала этому значения, сославшись на недосып или что-то вроде этого.

Придя домой она расслабилась, выпила горячий чай, и пошла спать. С мыслями о том парне.

Я люблю вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя