Часть 6.

7.4K 348 25
                                    

Т/и проснулась от холода. Почему в этом доме нет тепла? Ей казалось, что она - единственное, что излучает тепло. Поэтому она решила пока что не спать.

Т/и вышла из своей комнаты и направилась в гостинной. Посмотрела на часы - 03:28. Тут же услышала знакомые звуки из Той Самой комнаты.

Видимо, её шаги не остались незамеченными и Юнги пошатываясь вышел из своей комнаты.

-Что, не спится?
Т/и слегка вздрогнула.
-Да...тут так...холодно...

-Ох... я давно не обогревал этот дом. Я не чувствую тепла или холода.
Т/и изумлённо посмотрела на него. Он понял что слишком много сказал и решил перевести тему.

-Может надо отвлечь тебя? Тогда будет легче? -Мин удивлялся тому, как забеспокоился за неё.

-Хм...как предлагаешь это сделать?
Юнги улыбнулся и ответил.

-Пройди за мной, покажу тебе свою студию.
Глаза т/и заблестели, ведь она так хотела узнать, что за этой дверью...

Студия была также в темных тонах, как и всё в этом доме. Мин сел на стул и указал на небольшой диванчик рядом, куда Т/и и села.
В студии были какие-то непонятные аппараты и то самое "пианино". Еще была рамочка, видимо это была награда, предназначалась некому "Шуге".
-"наверно псевдоним".
Мин нажимал то на какие-то клавиши, кнопочки, слушал в наушниках, одобрительно кивал или неприязненно качал головой.

Т/и все это время заворожённо смотрела на Юнги - то на его бледное лицо, то на его руки.
Он посмотрел на Т/и и улыбнулся. Смутившись, она слегка покраснела и опустила взгляд.

-Хочешь попробовать?

-..?

-Иди сюда. Вот это чтобы приглушить звук, а это создаёт эффект эха.
Он встал со стула и усадил туда девушку, придвинув диванчик и сел сзади неё.
Т/и слушала, тоже нажимала на кнопочки и клавиши, Юнги накрывал её руки своими ледяными ладонями, что бы показать куда и как нажимать. Стоит ли говорить, что у Т/и мурашки по коже бегали в эти моменты.
Потом Т/и ненароком снова взглянула на ту награду и спросила.
-"Шуга" - это ты? - Т/и указала на награду.

- Да. - Он ответил с некой грустью, присущей всему его образу.
Т/и только сейчас заметила в уголке комнаты на тумбе фотографию той же девушки, что и на тумбе в спальне. Почему он сейчас рядом с ней,если любит другую?
Т/и безумно хотела узнать у него об этой девушке. Но у неё не хватило смелости спросить о ней.
Юнги, похоже, заметил куда направлен взгляд девушки. И решил отвлечь её от раздумий.
-Уже утро. -он улыбнулся. Ему очень шла улыбка.
-Спасибо что отвлёк от холода.

-Всё нормально. Я редко общаюсь с людьми.
"Вот он - шанс узнать о нём побольше!"
-Почему? -Т/и нахмурила брови

-Потому что я не такой как они.

Я люблю вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя