Глава 3

100 0 0
                                    

ХОСОК:Ладно я сяду и ты расскажешь всё сначала договарились?
ЧОНГУК:Хорошо. Слушай с 1 класса у нас был классным руководителем господин Ким. Он есть и был хорошим, добрым, понимающим и умным человеком. Он мне нравился с 1 класса только тогда я был маленьким думал что люблю его как учителя, а не как парня потому что все его любили как учителя и вот. Но когда я был в 7 классе я начал его ревновать ко всем. Когда он разговаривал с Учителями, с одноклассниками и с другими ребятами я ревновал я не хотел чтоб он с кем-то разговаривал и был только со мной. И когда я узнал что я люблю его я попал в депрессию скажешь почему? а потому что я не знал что мне дальше делать как я могу любить классного руководителя и что случится если я признаюсь его в любви что он ответит и вообще как после признания я смогу смотреть ему в глаза. Я всё это терпел и терплю и хочу на выпускном признаться ему всё равно я не перейду в 10 класс и не увижу его после признания. Вот вся история.
ХОСОК:Ого Чонгук ты рили собираешься признаться?
ЧОНГУК:Да я принял решения и всё точка
ХОСОК:Ладно как хочешь. Да ещё почему ты раньше об этом мне не рассказал?
ЧОНГУК:Я.. Я.. Я не знаю я боялся что ты всем расскажешь но потом понял что ты не такой.
ХОСОК:Хорошо что понял я наоборот тебе помогу красиво признаться господину Киму в любви.
ЧОНГУК:Реально?
ХОСОК:Да
ЧОНГУК:Хося ты самый лучший друг что я сделал без тебя а?
ХОСОК:Не знаю. Ладно всё пошли через 5 минут звонок.
ЧОНГУК:Пошли
АВТОР:Хосок с Чонгуком пошли на урок. У Тэхёна не было урока и он хотел продолжить тот разговор с Чимином.
*Тэхён зашёл в кабинет Чимина*
ТЭХЁН:Не ждал?
ЧИМИН:Я тебя давно знаю и твоё расписание так что приготовил кофе и немного сладкого.
ТЭХЁН:Мммм спасибо
ЧИМИН:Нез. Ну что как работа?
ТЭХЁН:нормально просто не хочу чтоб мой класс ушёл. Я не смогу без них.
ЧИМИН:Почему?
ТЭХЁН:Ну как видишь я их учил, воспитывал как своих детей и будет трудно их отпускать понимаю они уже взрослые и должны начать самостоятельно жить но я реально не смогу отпускать их класс особенно одного мальчика
ЧИМИН:Ты про Чонгука?
ТЭХЁН:Да ты же знаешь что он мне давно нравится. Но думаю я ему не нравлюсь потому что он ученик, а я учитель и я 5 лет старше него.
ЧИМИН:Стоп возраст тут не причём! И что собираешься делать.
ТЭХЁН:Сам не знаю что-нибудь придумаю.

*УРОКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ ВСЁ ПОШЛИ ПО ДОМАМ*

__________________________
ТУТ Я ОЧЕНЬ МНОГО ПИСАЛА ЛАДНО ВСЁ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ УВИДИМСЯ ЗАВТРА ❤💫

Ты мой💫Место, где живут истории. Откройте их для себя