Глава 5

90 0 0
                                    

*В ШКОЛЕ*
ЧОНГУК:я не выдержу
ХОСОК:Ну что с тобой?
ЧОНГУК:Я не смогу 20 минут ждать когда будет звонок чтоб я начал 45 минут наслаждаться.
ХОСОК:Ну Чонгук это и называется любовью ты всё время должен страдать.
ЧОНГУК:Ну блин везение просто.
ХОСОК:Ладно давай зайдём в тик ток видео ржачные посмотреть и время полетит быстро.
ЧОНГУК:Ну давай.
*В ТОЖЕ ВРЕМЯ У КИММИНОВ*(Я знаю что их называют вимины только в моём фф его зовут Ким Тэхён, а не Ви)
ТЭХЁН:Привет
ЧИМИН:О привет
ТЭХЁН:Как дела?
ЧИМИН:Охуенно
ТЭХЁН:Как всегда
ЧИМИН:ну да, у тебя как?
ТЭХЁН:плохо
ЧИМИН:Чонгука хочешь увидеть
ТЭХЁН:И это я ещё хочу его крепко обнять
ЧИМИН:Ору Тэхён
АВТОР:Чимин начал громко смеяться.
ТЭХЁН:Что тут такого? И закрой свой грёбаный рот.
ЧИМИН:Ну просто я не знал что ты так влюбишься.
*ЗВОНОК ПРОЗВЕНЕЛ*
ТЭХЁН:Делай что хочешь я пошёл у меня урок.
ЧИМИН:Идти, идти не опаздывай ещё удачи.
ТЭХЁН:Ну спасибо
*ТЭХЁН ЗАШЁЛ В КАБИНЕТ И КОГДА УВИДЕЛ ЧОНГУКА УЛЫБКА ПОЯВИЛАСЬ НА ЕГО ЛИЦЕ*
ВСЕ:Здравствуйте господин Ким
ТЭХЁН:Здравствуйте, сядьте. Сегодня мы будем изучать правление Ивана 4 (ну я не знаю о чём писать мне ещё😂)
АВТОР:Чонгук весь урок сидел и смотрел на Тэхёна. Тэхён смущался но ему было приятно. Ну потом они разошлись по домам когда конечно закончились уроки.
*ДОМА*
АВТОР:Хосок звонит Чонгуку
ХОСОК:Эй чувак ты где?
ЧОНГУК:Дома где ещё?
ХОСОК:Стрима сегодня не будет?
ЧОНГУК:Не лень
ХОСОК:Го в клуб
ЧОНГУК:Ну не знаю
ХОСОК:Давай пошли что будешь весь день дома сидеть пошли веселиться.
ЧОНГУК:Ладно пошли.
М/Чонгук
Я лежал смотрел телик и тут мне звонил Хосок. Спрашивает го в клуб, я конечно был не против но больше не буду пить. Почему сприваете вы? Потому что очень очень давно когда я был в 8 классе тогда я пошёл в клуб и напился так сильно что занимался этим с Омегой какой-то. Ну был пьяным чтож сказать. И однажды я увидел эту Омегу он подошёл сказал что он нашёл истинного и что хочет чтоб мы всё что случилось забыли я сказал что за него очень рад и я тоже влюбился он сказал что тоже рад за меня и мы начали дружить конечно редко переписываемся и разговориваем но дружим. И вот из-за этого я не хочу в клуб но должен не хочу чтоб Хосок не грустил.
ЧОНГУК:Хосок!!!!
ХОСОК:Ты чего звонишь так рано ещё 17:30
ЧОНГУК:Ой я просто забыл спросить когда пойдём в клуб?
ХОСОК:Ой извини что не сказал в 19:00.
ЧОНГУК:Хорошо
Было 18:30 я оделся

ЧОНГУК:ХорошоБыло 18:30 я оделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю нормально. Ну ничего страшного. Ждём Хосока.
АВТОР:Хосок пришёл забрал Чонгука и они пошли в клуб что случилось там узнаете потом

Ты мой💫Место, где живут истории. Откройте их для себя